Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Рубрики «Информационно-образовательного портала»

Основные рубрики:

  • Дошкольное образование — это первый этап образования в жизни человека. Оно направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
  • Начальное образование — это первый этап общего образования у детей. Оно направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
  • Основное образование —  вторая ступень общего образования. Оно направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
  • Среднее образование —  традиционное название уровня (ступени) образования между начальным и высшим. Оно направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
  • Высшее образование — уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования. Включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «высшее образование» понимается также подготовка специалистов высшей квалификации для отраслей экономики, науки, техники и культуры в различного типа высших школах.
  • Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей

Подрубрики:

  • Программа — Программа развития образовательной организации, программа по предмету, программа занятия, программа элективного курса, программа подготовки к аттестации, программа диссеминации педагогического опыта, программа кружка или секций и т.д.
  • ФГОС — Реализация ФГОС в образовательной организации, проблемы ФГОС и пути решения, обобщение опыта работы по ФГОС, внеурочная деятельность в условиях ФГОС и т.д.
  • Мастер-класс — Передача своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
  • Конспект урока (занятия) — Подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность учителя и учащихся (подробное описание всего хода занятия с формулировками вопросов к обучающимся).
  • Оформление — Оформление стендов. Оформление помещения к празднику своими руками. Оформление классного уголка или группы.
  • Презентация — Авторская презентация к уроку, занятию, на классный час или внеклассное мероприятие. Авторская презентация для учащихся, коллег или родителей.
  • Тестирование — Разработанный тест по предмету с приложенными ответами, шкалой оценивания и инструкцией по организации тестирования.
  • Аттестация — Индивидуальные подходы подготовки к итоговой и промежуточной аттестации, аттестация на категорию. Проблемы аттестации и пути их решения.
  • Управление — Предложение по оптимизации учебного процесса и внутри-школьного контроля. Новая система оплаты труда: проблемы и пути решения. Работа с кадрами, наставничество, тьютерство. Шаблоны внутренних документов с описанием применения в управленческой деятельности и предложения по их оптимизации.
  • Сценарии — Разработанные сценарии праздников и мероприятий.