Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Самостоятельная работа, 6 класс

Самостоятельная работа, 6 класс

1 вариант

1.Установите соответствие.

Растение

Группа

1.Улотрикс

2.Сфагнум

3.Хвощ полевой

4.Сосна обыкновенная

5.Лиственница

6.Порфира

А)низшие растения

Б)высшие споровые растения

В)высшие семенные растения

2. Почему голосеменные получили такое название?

3.Перечислите признаки голосеменных растений.

4. Установите соответствие.

А. Лиственница Б. Сосна. В.Ель

1. 2. 3.

2 вариант

1.Установите соответствие.

Растение

Группа

1.Ламинария

2.Кукушкин лён

3.Плаун булавовидный

4.Спирогира

5.Кедр

6.Ель обыкновенная

А)низшие растения

Б)высшие споровые растения

В)высшие семенные растения

2. Чем отличается семя от споры?

3.Чем голосеменные отличаются от папоротников?

4. Установите соответствие.

А. Папоротник Б. Плаун В. Хвощ

1. 2. 3.

Дополнительное задание

Задание: Из перечня признаков выбрать номера тех, которые относятся к голосеменным растениям.

  1. Нет корней.
  2. Листья покрыты кутикулой.
  3. Споры образуются в коробочке.
  4. Листья игловидные или чешуевидные.
  5. Для размножения необходима вода.
  6. Тело представлено слоевищем или слегка дифференцировано на листья и стебли.
  7. Размножаются семенами.
  8. Нет проводящей ткани.
  9. Образовали каменный уголь.
  10. Есть органы: корень, стебель, лист.
  11. Встречаются в сырых местах, на болотах.
  12. В древесине нет настоящих сосудов.
  13. Листья называются вайи.
  14. На одной из стадий развития вместо корней – ризоиды.
  15. Семена находятся на чешуйках шишек.
  16. У некоторых есть корневище.
  17. Образуют торф.
  18. В цикле развития преобладает спорофит.

(2, 4, 7, 9, 10, 15, 18 )

С. А. Хусанов, МАОУ-СОШ № 19, Балаково, Саратовская область

Метки: Биология