Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Опорно-двигательная система. Контрольная работа

Опорно-двигательная система. Контрольная работа

Карточка №1

1.Из каких отделов и костей состоят скелет нижней конечности?

2.Какую первую помощь нужно оказать при растяжении?

3.Чем обусловлена согласованная работа мышц сгибателей и разгибателей?

4.Как предупредить искривления позвоночника?

Карточка №2

1.Назовите отделы скелета человека.

2. Каковы особенности скелета человека отличающие его от животных?

3.Какие функции выполняют мышцы головы?

4.Каковы меры помощи при переломе рёбер?

Карточка №3

1.Какие особенности строения скелета человека отличают его от млекопитающих?

2.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

3.Как оказать первую помощь при переломе конечностей?

4.Каковы основные свойства мышечных тканей?

Карточка №4

1.Какие мышцы особенно развиты у человека? С чем это связано?

2.Какой учёный заложил основы физиологии труда?

3.Каково строение скелета нижних конечностей?

4.Как предупредить искривление позвоночных?

Карточка №5

1.Как изменится положение плеча при сокращении дельтовидной мышцы?

2.Какая кость скелета самая широкая?

3.Как оказать первую помощь при переломе стопы?

4.Что увидим при поперечном микроскопическом разрезе кости?

Карточка №6

1.По принципу каких известных вам известны из физики простейших машин совершается работа мышц? Объясните, какое значение имеют для движения основные законы действия этих машин.

2.Каково строение мозгового отдела черепа?

3.Какие бывают переломы?

4.Что сделал Сеченов?

Карточка №7

1.Каково значение и строение позвоночника?

2.Какое значение для человека имеет подвижность сочинения нижней челюсти с височными костями?

3.Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

4.Как должен быть расположены мышцы, сгибающие и разгибающие ногу в колене?

Задание №1

Перелом среднего сегмента пальца.

Задание №2

Перелом плечевой кости.

Карточка 1*

1.Какие меры помощи необходимо оказать при вывихе?

2.Как можно предупредить плоскостопие?

Карточка 2*

1.Каковы причины возникновения плоскостопия?

2.Как можно предупредить плоскостопие?

Карточка 3*

1.Как оказывают человеку первую помощь при переломе конечностей?

2.Как нужно носить тяжести?

Карточка 4*

1.По каким причинам могут возникнуть искривления позвоночника?

2.Как предупредить искривление позвонков?

Карточка 5**

1.Что нужно сделать, если у человека произойдёт перелом позвоночника?

2.Чем отличается скелет человека от млекопитающих животных?

Карточка 6***

1.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

2.Какие мышцы есть у человека и человекообразных обезьян, а нет у других животных?

Карточка 7***

1.Какую первую помощь нужно оказать при растяжении?

2.Какие мышцы у человека наиболее развиты? С чем это связано?

Карточка 8***

1.Как влияет на организм физический труд?

2.Почему нельзя спать свернувшись «калачиком»?

Проверочные карточки по теме «Опорно-двигательная система».

Карточка №

1.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

2.Почему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц и, наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

3.Почему кость живой орган?

Карточка №

1.Какие особенности мышечной системы человека позволяют ему сохранить вертикальное положение и ходить на 2-х ногах?

2.От чего зависит прочность и лёгкость костей скелета?

3.Как объяснить, что, несмотря на высокую прочность, кости всё-таки могут быть сломаны?

Карточка №

1.Может ли опытный анатом по костям умершего решить, был ли тот спортсменом, грузчиком, или человеком, ведущим неподвижный образ жизни? Почему?

2.За счёт чего происходит сокращение мышц?

3.Что является источником энергии при работе мышц?

Карточка №

1.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

2.Как обеспечивается хорошая подвижность костей в суставах?

3.Какие типы соединения костей вы знаете? Примеры.

Карточка №

1.Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

2.Какое строение имеет сустав?

3.Поему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц, и наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

Карточка №

1.Что происходит с органическими веществами в работающей мышце?

2.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

3.Как влияет на организм физический труд?

Карточка №

1.Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

2. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

3.Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

Карточка №

1.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

2.Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

3.Благодаря чему происходит рост костей?

Карточка №

1. Поему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц, и наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

2. Почему кость живой орган?

3.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

Карточка №

1. Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

2.Благодаря чему происходит рост костей?

3.За счёт чего происходит сокращение мышц?

Карточка №

1. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

2.Какие типы соединения костей вам известны? Примеры.

3.От чего зависят прочность и лёгкость костей скелета?

Карточка №

1. Почему кость живой орган?

2.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

3. Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

Карточка №

1.Как вы понимаете мысль анатома, который сказал: «Рельеф кости меняется в зависимости от образа жизни человека»?

2. Благодаря чему кости растут?

3. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

Карточка №

1. Почему кость живой орган?

2. Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

3. Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

Карточка №

1. Может ли опытный анатом по костям умершего решить, был ли тот спортсменом, грузчиком, или человеком, ведущим неподвижный образ жизни? Почему?

2.За счёт чего происходит сокращение мышц?

3.Что является источником энергии при работе мышц?

Карточка №

1.Какие особенности мышечной системы человека позволяют ему сохранить вертикальное положение и ходить на 2-х ногах?

2.От чего зависит прочность и лёгкость костей скелета?

3.Как объяснить, что, несмотря на высокую прочность, кости всё-таки могут быть сломаны?

Карточка №

1.Благодаря чему происходит рост костей?

2. Как вы понимаете мысль анатома, который сказал: «Рельеф кости меняется в зависимости от образа жизни человека»?

3. Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

Карточка №

1. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

2. Какое строение имеет сустав?

3. Поему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц, и наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

Карточка №

1.Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

2. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

3.Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

Карточка №

1.Что происходит с органическими веществами в работающей мышце?

2. Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

3. Как влияет на организм физический труд?

Карточка №

1.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

2. Поему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц, и наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

3.Почему кость – живой орган?

Карточка №

1. Как вы понимаете мысль анатома, который сказал: «Рельеф кости меняется в зависимости от образа жизни человека»?

2.Благодаря чему происходит рост костей?

3. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

Карточка №

1. Чем обусловлена согласованность деятельности мышц – сгибателей и разгибателей?

2.Какие типы соединения костей вам известны? Примеры.

3.От чего зависят прочность и лёгкость костей скелета?

Карточка №

1. Почему кость - живой орган?

2. Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

3. Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

Карточка №

1.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

2.Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

3.Благодаря чему происходит рост костей?

Карточка №

1. Поему хорошее развитие скелета связано с развитием мышц, и наоборот, хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

2. Почему кость живой орган?

3.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных

Карточка №

1. Почему кость живой орган?

2. Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

3. Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

Карточка №

1.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

2.Как обеспечивается хорошая подвижность костей в суставах?

3.Какие типы соединения костей вы знаете?

Карточка №

1. Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

2.Благодаря чему происходит рост костей?

3.За счёт чего происходит сокращение мышц?

Карточка №

1. Почему кость живой орган?

2. Перечислите особенности скелета, позволяющие человеку находиться в вертикальном положении.

3. Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

Карточка №

1.Указать особенности черепа, отличающие человека от животных.

2.Что происходит с органическими соединениями в работающей мышце?

3.Благодаря чему происходит рост костей?

Карточка №

1.Почему регулярное упражнение мышц способствует их развитию?

2.Как обеспечивается хорошая подвижность костей в суставах?

3.Какие типы соединения костей вы знаете? Примеры.

Карточка №

1.Какие особенности мышечной системы человека позволяют ему сохранить вертикальное положение и ходить на 2-х ногах?

2.От чего зависит прочность и лёгкость костей скелета?

3.Как объяснить, что, несмотря на высокую прочность, кости всё-таки могут быть сломаны?

Карточка №

1.Благодаря чему происходит рост костей?

2. Как вы понимаете мысль анатома, который сказал: «Рельеф кости меняется в зависимости от образа жизни человека»?

3. Что доказывает в опорно-двигательной системе человека его животное происхождение?

С. А. Хусанов, МАОУ-СОШ № 19, Балаково, Саратовская область

Метки: Биология