Популяционно-видовой уровень жизни. Тест для 10 класса, базовый уровень
Популяционно-видовой уровень жизни. Тест для 10 класса, базовый уровень
Основная единица классификации организмов — это
а. популяция б. вид в. класс г. особь
- Основная единица эволюции— это
а. популяция б. вид в. класс г. особь
- Сравнение внешнего и внутреннего строения организмов — это критерий
а. генетический б. экологический в. морфологический
- Территория, занимаемая в природе каким-либо видом, называется
а. экологическая ниша б. ареал в. биотоп г. биогеоценоз
- Общее количество особей популяции — это
а. плотность б. структура в. численность г. биопотенциал
- Число особей популяции в расчете на единицу пространства - это
а. плотность б. структура в. численность г. биопотенциал
- В результате микроэволюции возникает
а. популяция б. вид в. класс г. особь
- Совокупность всех генов в одной популяции — это её
а. генофонд б. генотип в. фенотип г. мутагенез
- При строительстве автотрассы, проходящей по территории большого луга, в популяции улиток, обитающих на этом лугу будет происходить
а. симпатрическое видообразование б. вымирание в. ароморфоз
г.аллопатрическое (географическое) видообразование
- Результатом эволюции НЕ является
а. многообразие видов б. адаптации в. изменчивость
г. усложнение живых организмов
- В изменяющихся условиях среды действует
а. движущий отбор б. стабилизирующий отбор
в.искусственный отбор г. дивергенция
- Окраска мухи-пчеловидки — это пример
а. дивергенции б. мимикрии в. покровительственной окраски
- Преобразвание передних конечностей в крылья у птиц — это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция
- Развитие перепонок между пальцами, преобразующих передние конечности в крылья , у летучих мышей — это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция
- Изменения, происходящие и накапливающиеся в изолированных популяциях, - это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция
- Дайте развернутый ответ на вопрос:
в чем отличие понятий «морфофизиологический ( эволюционный ) регресс» и «биологический регресс».
И. А. Никитина, МБОУ лицей №6, г. Химки, Московская область
Метки: Биология