Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Популяционно-видовой уровень жизни. Тест для 10 класса, базовый уровень

Популяционно-видовой уровень жизни. Тест для 10 класса, базовый уровень

Основная единица классификации организмов — это

а. популяция б. вид в. класс г. особь

  1. Основная единица эволюции— это

а. популяция б. вид в. класс г. особь

  1. Сравнение внешнего и внутреннего строения организмов — это критерий

а. генетический б. экологический в. морфологический

  1. Территория, занимаемая в природе каким-либо видом, называется

а. экологическая ниша б. ареал в. биотоп г. биогеоценоз

  1. Общее количество особей популяции — это

а. плотность б. структура в. численность г. биопотенциал

  1. Число особей популяции в расчете на единицу пространства - это

а. плотность б. структура в. численность г. биопотенциал

  1. В результате микроэволюции возникает

а. популяция б. вид в. класс г. особь

  1. Совокупность всех генов в одной популяции — это её

а. генофонд б. генотип в. фенотип г. мутагенез

  1. При строительстве автотрассы, проходящей по территории большого луга, в популяции улиток, обитающих на этом лугу будет происходить

а. симпатрическое видообразование б. вымирание в. ароморфоз

г.аллопатрическое (географическое) видообразование

  1. Результатом эволюции НЕ является

а. многообразие видов б. адаптации в. изменчивость

г. усложнение живых организмов

  1. В изменяющихся условиях среды действует

а. движущий отбор б. стабилизирующий отбор

в.искусственный отбор г. дивергенция

  1. Окраска мухи-пчеловидки — это пример

а. дивергенции б. мимикрии в. покровительственной окраски

  1. Преобразвание передних конечностей в крылья у птиц — это

а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

  1. Развитие перепонок между пальцами, преобразующих передние конечности в крылья , у летучих мышей — это

а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

  1. Изменения, происходящие и накапливающиеся в изолированных популяциях, - это

а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

  1. Дайте развернутый ответ на вопрос:

в чем отличие понятий «морфофизиологический ( эволюционный ) регресс» и «биологический регресс».

И. А. Никитина, МБОУ лицей №6, г. Химки, Московская область

Метки: Биология