Дыхательная система. Тест
Дыхательная система. Тест
Вариант 1
Часть А.
А1. Как называется группа мероприятий, направленных на вывод человека из состояния клинической смерти?
1) адаптация 3) флюорография
2) реанимация 4) электрошок
А2. Что является первым признаком восстановления работы сердца при клинической смерти?
1) возобновление дыхания
2) реакция зрачка на свет
3) появление пульса
4) покраснение кожных покровов
A3. Что необходимо сделать в первую очередь при оказании помощи человеку, извлеченному из-под завала?
1) обработать раны, наложить жгуты и шины
2) сделать искусственное дыхание
3) сделать непрямой массаж сердца
4) очистить от грязи верхние дыхательные пути
А4. Как называется путь передачи заболеваний через капельки слюны и слизи, содержащие микробы?
1) бытовой 2) воздушно-капельный
3) половой 4) желудочно-кишечный
Часть В.
В1. Что является возбудителем туберкулеза?
__________________________________
В2. Что помогает распознать туберкулез и рак легких на ранней стадии?
_________________________________
Часть С.
С1. Перечислите основные меры, которые необходимо соблюдать тем, кто ухаживает за больным гриппом, чтобы избежать заражения.
Вариант 2
Часть А.
А1. Что необходимо сделать пострадавшему при остановке сердца?
1) искусственное дыхание
2) непрямой массаж
3) переливание крови
4) электрокардиограмму
А2. Когда наступает биологическая смерть человека?
1) после остановки сердца
2) после прекращения дыхания
3) после гибели мозга
4) после исчезновения пульса
A3. Что способствует полноценному дыханию?
1) развитие лицевых мышц
2) развитие мышц шейного отдела
3) развитие мышц плечевого пояса
4) развитие мышц брюшной полости
А4. Как называется рентгеновское изображение грудной клетки, снятое на фотопленку?
1) электрокардиограмма
2) флюорограмма 3) сканирование
4) дактилоскопия
Часть В.
В1. Как называют состояние, при котором у пострадавшего прекращается дыхание и останавливается сердце?
_______________________________
В2.Какое обобщенное название имеют поражения молнией и электрическим током?
__________________________________
Часть С.
С1. Почему крайне важно бороться с пылью
Л. Ф. Лозинская, МОУ "ТСШ № 17", г. Тирасполь, ПМР
Метки: Биология