Школьный проект «Употребление или злоупотребление»
Школьный проект «Употребление или злоупотребление»
Время реализации:
с 5.05.2011 по 30.11.2011
Место реализации: проект будет реализован на территории пос. Горняцкого(Восточно-Горняцкого)
Инициатор проект: Шильцова Наталья Петровна учитель биологии и экологии
Инициативная группа: : Бондаренко Мария, Двухбратова Анна, Горбуля Анастасия, Савченко Юлия
Организация: МОУ СОШ№9, пос Горняцкий(Восточно-горняцкий), Белокалитвинский район, Ростовская область.
Контактное лицо: Горбуля Татьяна Васильевна завуч
Коллектив проекта: : Бондаренко Мария, Двухбратова Анна, Горбуля Анастасия, Савченко Юлия
Актуальность проекта:
Здоровый образ жизни принято считать показателем уровня культуры человека и государства в целом. Здоровье населения оказывает влияние на динамику экономического развития общества и может выступать как мерило его социально-этической зрелости. С каждым годом катастрофически ухудшается здоровье детей, эта проблема грозит обернуться вымиранием нации.
Следует помнить, что каждый взрослый человек – « родом из детства». Всю жизнь, он реализует тот потенциал здоровья, интеллекта, физической и творческой дееспособности, который был заложен и сформирован в детском возрасте. Именно в детстве человек приобретает свойство, необходимое ему в будущем. Набольшую роль в дезадаптации оказывают вредные привычки. Нередко они способствуют замедлению темпов физического и интеллектуального развития школьника
Цели: показать всю пагубность влияния табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков на психическое и физическое здоровье человека
Задачи:
1.провести социологические исследования среди учащихся школы;
2.проанализировать положительные и отрицательные последствия принятого того или иного решения;
3.обеспечить каждому возможность принимать участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях по выбору, заниматься в кружках, реализуя индивидуальные способности;
4.уделить особое внимание организации досуга детей, находящихся в социально-опасном положении и состоящих на внутришкольном учете;
Механизм реализации проекта
1. Проведение опросов и анализ полученных результатов.
2. Проведение классных часов
3. Организация и внедрение мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни и организация досуга
4. Конкурс рисунков и газет
5. Создание мультимедийных презентаций.
.
Эффективность проекта:
1. Увеличение количества учащихся , которые задумаются о своем здоровье
2. Больше охват школьников досуговой деятельностью
3. Отзывы участников круглых столов, классных часов и других мероприятий
Метки: Биология