Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Школьный проект «Употребление или злоупотребление»

Школьный проект «Употребление или злоупотребление»

Время реализации:

с 5.05.2011 по 30.11.2011

Место реализации: проект будет реализован на территории пос. Горняцкого(Восточно-Горняцкого)

Инициатор проект: Шильцова Наталья Петровна учитель биологии и экологии

Инициативная группа: : Бондаренко Мария, Двухбратова Анна, Горбуля Анастасия, Савченко Юлия

Организация: МОУ СОШ№9, пос Горняцкий(Восточно-горняцкий), Белокалитвинский район, Ростовская область.

Контактное лицо: Горбуля Татьяна Васильевна завуч

Коллектив проекта: : Бондаренко Мария, Двухбратова Анна, Горбуля Анастасия, Савченко Юлия

Актуальность проекта:

Здоровый образ жизни принято считать показателем уровня культуры человека и государства в целом. Здоровье населения оказывает влияние на динамику экономического развития общества и может выступать как мерило его социально-этической зрелости. С каждым годом катастрофически ухудшается здоровье детей, эта проблема грозит обернуться вымиранием нации.

Следует помнить, что каждый взрослый человек – « родом из детства». Всю жизнь, он реализует тот потенциал здоровья, интеллекта, физической и творческой дееспособности, который был заложен и сформирован в детском возрасте. Именно в детстве человек приобретает свойство, необходимое ему в будущем. Набольшую роль в дезадаптации оказывают вредные привычки. Нередко они способствуют замедлению темпов физического и интеллектуального развития школьника

Цели: показать всю пагубность влияния табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков на психическое и физическое здоровье человека

Задачи:

1.провести социологические исследования среди учащихся школы;

2.проанализировать положительные и отрицательные последствия принятого того или иного решения;

3.обеспечить каждому возможность принимать участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях по выбору, заниматься в кружках, реализуя индивидуальные способности;

4.уделить особое внимание организации досуга детей, находящихся в социально-опасном положении и состоящих на внутришкольном учете;

Механизм реализации проекта

1. Проведение опросов и анализ полученных результатов.

2. Проведение классных часов

3. Организация и внедрение мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни и организация досуга

4. Конкурс рисунков и газет

5. Создание мультимедийных презентаций.

.

Эффективность проекта:

1. Увеличение количества учащихся , которые задумаются о своем здоровье

2. Больше охват школьников досуговой деятельностью

3. Отзывы участников круглых столов, классных часов и других мероприятий

Метки: Биология