Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольное тестирование «Беспозвоночные животные

Контрольное тестирование «Беспозвоночные животные

А. Тестовые задания. Необходимо выбрать один ответ из четырех:

Лучевая симметрия впервые появляется у:

а) стеклянных губок б) известковых губок

в) обыкновенных губок г) кишечнополостных

Впервые нервные клетки появляются у:

а) губок б) простейших в) кишечнополостных

г) червей

Регенерация - это способность животного:

а) размножаться б) восстанавливать поврежденные или утраченные части своего тела

в) воспроизводить себе подобного

г) к почкованию

Отличительной особенностью кишечнополостных в сравнении с другими беспозвоночными является:

а) возникновение полового размножения

б) появление тканей

в) возникновение бесполого размножения

г) питание готовыми органическими веществами

Впервые пищеварительная система появляется у:

а) кишечнополостных б) плоских червей

в) круглых червей г) кольчатых червей

6. Впервые кровеносная система появляется у:

а) кишечнополостных б) плоских червей в) круглых червей г) кольчатых червей

7. Органы движения - параподии впервые появляются у:

а) губок б) плоских червей в) круглых червей

г) кольчатых червей

8. Отличительными особенностями червей в сравнении с другими беспозвоночными не считается появление:

а) системы органов б) органов движения

в) полового размножения

г) нервной системы узлового типа

9. К признакам приспособленности червей к паразитическому образу жизни не относятся:

а) развитие со сменой хозяев

б) утрата органов пищеварения

в) развитие половой системы

г) появление полости тела

10. К моллюскам не относятся:

а) головоногие б) брюхоногие в) двустворчатые

г) пиявки

11. К признакам высокой организации головоногих по сравнению с другими моллюсками относится:

а) реактивное движение

б) преобразование ноги в щупальца

в) нервная системаг)чернильный мешок

12. Впервые наружный скелет появился у:

а) губок б) иглокожих в) моллюсков

г) членистоногих

13. К признакам высокой организации членистоногих не относится:

а) двустороння симметрия тела б) хитиновый покров в) членистые конечности г) поведение

14. К классу насекомых не относятся:

а) равнокрылые б) перепончатокрылые

в) чешуекрылые г) скорпионы

15. Общественные насекомые - это:

а) жуки, клопы б) пчелы, муравьи

б) вши, тараканы в) бабочки, стрекозы

16. К признакам более высокой организации насекомых по сравнению с другими членистоногими не относится:

а) развитие нервной системы б) развитие органов чувств в) сложное поведение г) развитие кровеносной системы

17. К особенностям насекомых, позволившим им освоить все среды обитания не относятся:

а) типы ротового аппарата б) разные типы конечностей в) разные типы развития г) наличие хитинового покрытия

18. Признаком приспособленности насекомых к среде обитания не является:

а) окраска тела б) разные типы конечностей

в) развитие нервной системы г) использование разных видов пищи

19. Инстинкт - это:

а) ответная реакция организма на различные раздражители б) последовательная цепь врожденных ответных реакций на различные раздражители в) последовательная цепь приобретенных в течение жизни реакций на различные раздражители г) ответная реакция организма на световые и звуковые раздражители.

Б. тестовые задания. Из перечисленных признаков выбрать те, которые характерны для типов плоских, круглых и кольчатых червей:

1) двусторонняя симметрия

2) внутренняя полость заполнена жидкостью

3) внутренняя полость тела отсутствует

4) внутренняя полость разделена на сегменты

5) нервная система представлена окологлоточным кольцом и брюшной нервной цепочкой

6) нервная система представлена головным нервным узлом, от которого отходят два ствола

нервная система представлена глоточным нервным кольцом, от которого отходят парные нервные стволы

7. представители класса в основном разнополые

8. среди представителей класса имеются раздельнополые и гермафродиты

Класс плоские черви
Класс круглые черви
Класс кольчатые черви

В. Тестовые задания. Из перечисленных признаков выбрать те, которые характеризуют классы

брюхоногих, двустворчатых, головоногих, моллюсков:

1) Тело подразделено на голову, туловище, ногу

2) тело подразделено на туловище и ногу

3) Нога преобразована в щупальца

4) Тело большинства моллюсков лишено наружной раковины

5) Раковина цельная, часто ассиметричная

6) Раковина состоит из двух створок

7) Промежуточные хозяева плоских паразитических червей

8) Образуют большие скопления - банки

9) Способны к реактивному движению

Класс брюхоногие
Класс двустворчатые
Класс Головоногие

Г. Тестовые задания. Из перечисленных признаков выбрать те, которые характеризуют классы

Ракообразных, паукообразных, насекомых:

1) Наружный хитиновый покров

2) Отделы тела часто образуют головогрудь

3) Тело разделено на голову, грудь, брюшко

4) Четыре пары ходильных ног

5) Три пары ног

6) Преимущественно наземные виды

7) Обитание преимущественно в воде

8) Использование всех сред обитания

9) Глаза простые или сложные, способные воспринимать ультрафиолетовую часть спектра

10) Сложные глаза, состоящие из простых глазок

11) Дыхание всей поверхностью или жабрами

12) Дыхание при помощи трахей и жабрами

13) Органы дыхания наземных форм - листовидные легкие

Класс ракообразные
Класс паукообразные
Класс насекомые

Н. В. Казабаранова, МОУ "СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Саранск, Республика Мордовия

Метки: Биология