Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Биология
  • Применение модульной технологии. Урок № 1. Тема: Цветок – генеративный орган. Его строение и значение

Применение модульной технологии. Урок № 1. Тема: Цветок – генеративный орган. Его строение и значение

Применение модульной технологии. Урок № 1. Тема: Цветок – генеративный орган. Его строение и значение

Номер учебного элемента Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного

материала

УЭ - 0 Цель: Сформировать знания о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений, познакомиться со строение цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, сформировать представление об однополых и обоеполых цветках, однодомных и двудомных растениях. Внимательно прочитайте цель урока
УЭ - 1 Актуализация знаний
  1. Что такое орган?
  2. На какие группы можно подразделить органы цветкового растения? Укажите их функции.
  3. Чем отличаются цветки разных растений?
  4. Что объединяет все цветки?
Устно ответьте на вопросы
УЭ - 2 Изучение нового материала

Главная функция цветков - _________________________

Схема строения цветка:

Цветок - укороченный видоизмененный побег, служащий для семенного размножения. Цветок развивается из почки. Цветоножка и цветоложе - видоизмененный стебель, а чашечка, венчик, пестики и тычинки - видоизмененные листья.

Функция околоцветника - ?

Индивидуально работайте в тетради, стр.86-87

Запишите в тетрадь

УЭ - 3 Изучите многообразие цветков

Многообразие цветков

(по особенностям строения околоцветника)

Закончите в тетради сравнительную характеристику цветков (стр 87)
Название ? околоцветник Сложный (двойной) околоцветник
Характеристика Все листочки цветка одинакового цвета ?
Представители ? ?

Схема строения

УЭ - 4 Изучите строение главных органов цветка

Строение главных частей цветка

♀ Пестик ♂Тычинка

Функция пестика и тычинки - образование половых клеток (гамет), которые участвуют в оплодотворении, поэтому их называют половыми органами растения.

Зарисуйте в тетрадь главные органы, подпишите их строение

(стр. 87-88)

УЭ - 5 Изучите многообразие цветков по наличию главных органов

Многообразие цветков

(по наличию главных органов - пестика и тычинок)

Закончите в тетради сравнительную характеристику цветков (стр 88),

Самостоятельно закончите схемы.

Обоеполые ?
Пестичные (? ) ? (мужские)
УЭ - 6

Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении называются - ?;

а те, у которых они находятся на разных растениях называются - ?

Приведите примеры указанных растений.

Найдите определения в тексте учебника (стр 88), запишите в тетрадь.

УЭ - 7

Дайте характеристику предложенных растений

Растения околоцветник Гл.части цветка Работайте в паре, устно.

Шиповник

Огурец

Тюльпан

УЭ - 8

Домашнее задание

Еще раз проработайте материал параграфа 23.

Самостоятельно познакомьтесь с понятием СОЦВЕТИЕ, изучите типы соцветий.

И. А. Сущенкова, МБОУ СОШ № 1 ст. Ольгинской Аксайского района, Ростовская область

Метки: Биология