Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема « Методы изучения природы».

Тема « Методы изучения природы».

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать умение объяснять какие приборы используют в изучении природы.

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Познавательные УУД:

-применять на практике разные методы изучения природы, проводя измерение и описание изучаемых объектов.

Коммуникативные

-строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой коммуникации, используя в т.ч при возможности средства и инструменты ИКТ

Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать предложения и оценки учителей, товарищей

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к учебной деятельности

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 Актуализация знаний

Какую тему изучили на прошлом уроке?

Объясните то, что видите на экране.

Учащиеся называют тему и объясняют увиденное на экране.

( свойства живых организмов)

Коммуникативные:

строить монологическое

высказывание, владеть

диалоговой формой

коммуникации, используя в т.ч.

при возможности средства и

инструменты ИКТ

3. Проблемное объяснение нового знания

Выскажите гипотезы как изучают природу. Прочтите текст на с.13-14 и подтвердите свои гипотезы.

Что такое лаборатория и что в ней делают?

Высказывают гипотезы.

Доказывают или опровергают свои гипотезы, прочитав текст с. 13-14.

Читают текст с. 14-15 и отвечают на вопрос.

Познавательные :

Применять на практике разные методы изучения природы, проводя измерение и описание изучаемых объектов.

Коммуникативные:

строить монологическое

высказывание, владеть

диалоговой формой

коммуникации, используя в т.ч.

при возможности средства и

инструменты ИКТ .

4. Первичное закрепление.

Предлагает выполнить упр. в печатной тетради. Выполняют упражнения.

Коммуникативные

Формирование умения самостоятельно работать над творческим заданием.

5 Итог урока (рефлексия)

Предлагает составить кроссворд по теме. Составляют кроссворд по теме.

Коммуникативные:

Формирование умения самостоятельно работать над творческим заданием.

А. М. Мильяненко, ГБОУ СОШ № 629, Москва

Метки: Биология