Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок окружающего мира по теме "Растения поля"

Урок окружающего мира по теме "Растения поля"

Направленность

Предмет – окружающий мир

Количество

Класс (20-30чел.)

Возраст детей

2 кл. (8-9 лет.)

Тип

Урок с использованием ИКТ

Место проведения

Класс

Задачи

1. Актуализировать знания о растениях поля;

2. Воспитывать бережное отношение к природе;

3. Продолжить формировать умение ставить цель, планировать свою деятельность, работать в парах.

Результат

Освоение детьми новых знаний о растениях поля. Учащиеся на уроке должны узнать, какие растения может выращивать человек на поле, и научится определять (отличать) их по описанию (внешнему виду) и др. особенностям.

Ресурсы

  1. Учебник «Окружающий мир» 2 класс ч.2. Автор: Н.Ф.Виноградова (УМК «Начальная школа XXI века»).
  2. Рабочая тетрадь «Учимся думать и фантазировать» 2 класс ч.2. Автор: Н.Ф.Виноградова
  3. Гербарии с растениями поля
  4. Карточки с таблицей «Зерновые культуры»
  5. Мультимедийный проектор
  6. Интерактивная доска

Ход урока.

1. Орг. момент.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление и расширение новых знаний.

  • Работа в тетрадях.
  • Работа с дополнительным материалом.
  • Закрепление (работа на интерактивной доске).
6. Итог урока.

7. Домашнее задание.

Метки: Биология