Урок биологии в 6 классе в кафе "Ягодка"
Урок биологии в 6 классе в кафе "Ягодка"
Направленность | биология | Количество | 10-20 | Возраст детей | 12-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Деловая игра | Место проведения | Класс- кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат | Изучить многообразие плодов. Определить состав фруктового салата. Определить признаки каждого плода, входящего в салат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы | Таблицы «Строение цветка», «Сухие и сочные плоды», скатерти, салфетки, посуда для сервировки стола, салаты из фруктов (малина, калина, брусника, гранат и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационный момент II. Актуализация знаний. Игра « Верификатор». Каждый учащийся получил утверждение и должен ответить, согласен ли он с ним. Потом ученик опускает утверждение в шапку. Следующий, кто вытащит, читает вслух и говорит, правилен ли ответ на его взгляд. III. Изучение нового материала происходит в кафе «Ягодка». Школьники сидят за столами, на которых находятся различные фрукты и ягоды. Для перехода к новой теме предложено задание Докажите, что без труда нет плода!
Учащиеся делают сообщение о плодах. Школьники пробуют плоды и оценивают их на сочность, семянность и качество. Записывают результаты в таблицу.
Кустом в лесу, в саду растёт И белым зонтиком цветёт, Созреет красной, как малина, Но это горькая … Калина VI. Закрепление знаний Ребятам предложены салаты ассорти. Нужно определить из чего он состоит. Данные заносят в таблицу. Состав салата «Ассорти» №_______
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки: Биология