Путешествие в страну Барабулек
Путешествие в страну Барабулек
Направленность | Биология | Количество | 28 | Возраст детей | 13 | |
Тип | Интерактивная презентация. | Место проведения | Компьютерный класс | |||
Задачи | Формирование у учащихся системы научных знаний о живой природе морей и океанов. Воспитание гуманистического мироощущения , подготовка учащихся к жизни , ориентация на рациональное природопользование. |
|||||
Результат | Итогом у учащихся формируется наглядное представление об удивительном мире морей и океанов. | |||||
Ресурсы | Мультемедийный компьютер, проектор, лазерная указка, смарт-доска. | |||||
Получение учащимися аудио и видео информации , а так же использование современных средств обучения ( ПК, проектор, смарт-доска ) для визуализации мультимедийных учебных материалов. Путешествие проходит в интеактивной игровой форме с распределением ролей между учащимися. Во время путешествия учащимся предлагается интеркактивная медиаазбука различных обитателей водного мира. 1. Подготовительный этап. 1.1. Изучение информации об обитателях морей и океанов . 1.2. Подбор и составление аудио-видеоматериалов для путешествия . 1.3. Распределение игровых ролей между учащимися ( рыбка Барабулька, Акула, Спрут, краб и т.д.) 1.4. Подготовка техники 2. Проведение. 2.1. Введение в экскурсию ( четверостишие ) 2.2. Просмотр материалов в форме интерактивного представления 2.3. Медиаазбука с тестовыми заданиями
3. Заключительный этап. 3.1.Самоанализ 3.2. Анкетирование учащихся 3.3. Выставление оценок по итогам тестирования.
|
||||||
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Барабулька и т.д. 2.Большая энциклопедия «Кирилла и Мефодия – 2011 3.Фильмы канала Дискавери серии – Обитатели океана.
|
Метки: Биология