Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

1001 идея нестандартных предложений

1001 идея нестандартных предложений

Образовательная программа элективного курса «Здоровье дальневосточников и экология»,/для общеобразовательных школ разработка программы элективного курса в профильных классах/

Направленность

Биолого-экологическая, элективный курс, факультатив 17-19ч или 34-38ч

Количество

10-12человек

Возраст детей

8,9,10 классы

Тип

Формы работы. Семинарское занятие, исследование, практическая работа, проект, конференция, деловая игра, микроисследование, лекция, работа в микрогруппах, использование интернет - ресурсов.

Место проведения

Школьная лаборатория по биологии, кабинет информатики.

Задачи

1. Развитие мотивов личности ребенка к познанию и творчеству в экологической деятельности.

2. Обеспечение условий для личностного развития ребенка, укрепления его здоровья, творческого труда и профессионального самоопределения.

Результат

К концу года обучения учащиеся должен знать:

  1. Как климатические и географические особенности влияют на общее состояние здоровья жителей Хабаровского края.
  2. Правила сохранения своего здоровья.
  3. Как правильно выбрать решение в экстремальных ситуациях, связанных со здоровьем человека.
Должны уметь:

Сохранять гармоническое взаимоотношение с природой.

В нестандартных ситуациях применять навыки сохранения своего здоровья, через опыт, полученный на занятиях.

Уметь сказать нет, все пагубным привычкам, обосновать сое поведение в обществе, пропагандировать здоровый образ жизни. решать задачи с экологическим содержанием; работать в группе; определять цель, объект исследования, способы регистрации полученной информации и обрабатывать ее; составлять реферат и проектно-исследовательскую работу по выбранной теме; пользоваться объективными ресурсами Интернета для создания образовательных продуктов;

создавать компьютерную презентацию, участвовать в обсуждении научных проблем в дискуссиях, формулировать свою собственную позицию и отстаивать ее в споре, используя различные сведения для аргументации;

участвовать в групповой работе по поиску и систематизации информации при подготовке к семинарским заданиям или выполнениям проекта, исследования и т.п.

самостоятельно выбирать тему для проекта или исследования, определить цель и задачи работы, проводить работу с использованием различных методов и форм, получать, обрабатывать и интерпретировать результаты, оформлять отчетные задания по результатам.

Ресурсы

Основные условия необходимые для реализации программы.

1. Каждый ребенок должен иметь возможность высказаться, поэтому количество детей в группе не должно превышать 10-12 человек.

  1. Дети должны иметь возможность реализовать свои творческие способности, применять полученные знания и умения.
  2. Необходимо организовывать экскурсии и наблюдения, проводить практические и творческие работы с использованием компьютерных технологий.
Для реализации практической части программы необходимо техническое и лабораторное оборудование обязательно иметь выход в интернет и компьютер.

« Азбука закаливания» А.П.Лаптев. «Дым, уносящий здоровье» И.М.Грайчук, г. Хабаровск. «Дальневосточный климат и здоровье человека» Ю.Б.Попов.«Загрязнение природной среды и экологическая патология человека» г. Хабаровск, Лекарственные растения Дальнего Востока» Н.К.Фруентов.«Охрана здоровья женщин и детей в Хабаровском крае» Е.Г.Дьяченко, «Оценка климатических условий жизнедеятельности человека на Дальнем Востоке» Л.Б.Дергачева.«Печальные итоги» В.Ф.Поминов.

Интернет ресурсы:

http://schools.keldysh.ru/http://bse.scilib.com/http://www.zyblik.info/pticas/sinicarasp.htmhttp://www.priroda.otpusk.spb.ru/lhttp://ecoclub.nsu.ru/isarhttp://www.ecmo.ru/problems/http://www.town33.ru

Суть идеи в том, что интерес школьников к своему здоровью можно прививать через исследования по этому направлению.

Исследования проводятся в следующих направлениях:

№1.Геохимические особенности Хабаровского края.

№2.Таёжные витамины к нашему столу.

№3.Определение нитратов в питьевой воде и в наших продуктах.

№4.Вред вредных привычек.№5.Зависимость типа одежды от продолжительности климатических сезонов в различных сезонных пунктах.

После исследований в данных направлениях, собирается конференция, где ребята выступают со своими презентациями и защитой работ. По ходу конференции проводится «Мозговой штурм» по выработке памятки З.О.Ж., где указываются основные правила здорового образа жизни. Результат работы оценивают сами дети, лучшие работы отдаются в кабинет биологии для дальнейшего изучения, а по лучшей памятке выпускаются листовки и расклеиваются на микрорайоне.

Метки: Биология