Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии.

Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии. 1.Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:

а) фотосинтеза б)пластид в) хлорофилла

2.Наследственную информацию в клетке несет:

а)ядро б) цитоплазма в) вакуоль

3.Клетки, которые способны делиться в течение всей жизни растения –это ткань:

а) основная б) образовательная в) механическая

4. Зародыш семени состоит из:

а) Корешка, стебелька и эндосперма

б) корешка, стебелька и семядолей

в) корешка и побега

5.Длинные выросты клеток из наружного покрова корня:

а) корневые волоски б) корневой чехлик в) придаточные корни

6. Корни, развивающиеся на стеблевой части побега:

а)боковые б) придаточные в) главные

7. Листовая мозаика –это:

а) расположение листьев, чтобы не затенять друг друга

б) пестрая окраска листьев

в) ветвление побега

8. Устьице –это:

а) щель между парами зеленых клеток на поверхности листа

б) мякоть листа

в) расстояние между проводящими пучками

9. Органические вещества от листьев передвигаются по :

а) сосудам б) ситовидным трубкам в) лубяным волокнам

10. Ромашка имеет соцветие:

а) головку б) зонтик в) корзинку

11. Плод крыжовника:

а) ягода б) костянка в) коробочка

12. Основной единицей систематики растений является:

а) вид б) род в) семейство

13. Хламидомонада – это:

а) бурая водоросль

б) одноклеточная зеленая водоросль

в) многоклеточная зеленая водоросль

14. Сфагнум, кукушкин лен –это:

а) водоросли б) мхи в) папоротники

15 Гаметофит у папоротников – это:

а) заросток б) само растение в)спорангий

16 Сосна – это растение отдела:

а) голосеменных б) покрытосеменных в) споровых

17. Красный крупный цветок опыляется:

а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми

18.Если у цветка 6 лепестков и 6 тычинок, то это цветок класса:

а) однодольных б) двудольных в) хвойных

19.Большинство культурных растений –это представители отдела:

а)мохообразных б) голосеменных в)покрытосеменных

20. Параллельное жилкование листьев, мочковатая корневая система, в семени одна семядоля –это растения класса:

а)однодольные б) двудольные в) лилейные

21. Соя, горох, нут, фасоль, акация – это растения семейства:

а) Пасленовые б) Крестоцветные в) Мотыльковые

22. Кукуруза, рис, ячмень, просо – это растения семейства:

а) Злаковые б) Лилейные в) Сложноцветные

23. Прокариоты – организмы в клетках которых нет:

а) хлорофилла б) ядра в) клеточного сока

24. из Нового Света в Евразию были завезены:

а) картофель, тыква, фасоль

б) томаты, пшеница, овес

в) кукуруза, рожь, капуста

25.Кокки, бациллы, вибрионы – это:

а) мхи б)бактерии в) грибы

26 Дрожжи-это:

а)одноклеточные грибы б) грибы -паразиты в) грибы-хищники

27. К съедобным грибам относят:

а) подосиновик, рыжик, лисичку

б) мухомор, ложный опенок, ложная лисичка

в) бледная поганка, серый мухомор

28.Тело гриба называют:

а) микориза б) гифы в) мицелий

29 Плесневые грибы – это:

а) паразиты б) сапрофиты в) хищники

30 Тело лишайника называют:

а) кустиком б) симбиозом в) слоевищем

Ответы на задания для итоговой проверки знаний обучающихся

6 класса по биологии

1-в, 2-а, 3-б, 4-в, 5-а, 6-б, 7-а, 8-а, 9-б, 10-в, 11-а, 12-а, 13-б, 14-б, 15-а, 16-а,

17-в, 18-а, 19-в, 20-а, 21-в, 22-а, 23-б, 24-а, 25-б, 26-а, 27-а, 28-в, 29-б, 30-в

М. Д. Комарова, МБОУ "Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа", Кемеровская область

Метки: Биология