Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест по биологии 6 класс с ответами

1.Как называется живое, бесцветное, вязкое вещество, которое находится под оболочкой клетки?

1)цитоплазма + ;
2) клеточный сок;
3) вакуоль;
4) пластиды;
5) ядро.

2.Чем заполнены вакуоли?

1) пластидами;
2) хлоропластами;
3) воздухом ;
4) клеточным соком +;
5) ядрышками.

3.Питательные вещества поступают в клетки:

1) в газообразном виде;
2) в твёрдом виде;
3) могут поступать в разном виде;
4) в виде растворов +

4.Органам растения придаёт прочность ткань:

1) проводящая;
2) образовательная;
3) покровная;
4) механическая +

5.Между оболочками соседних клеток находится:

1) ядро;
2) вакуоль;
3) цитоплазма;
4) межклеточное вещество +

6.Защитную функцию выполняет ткань:

1) проводящая;
2) механическая;
3) покровная + ;
4) основная.

7.Наука о микроскопических организмах называется:

1) микология;
2) микробиология +;
3) бактериология;
4) цитология.

8.Бактерии, которые питаются органическими веществами живых организмов, называются:

1) сапрофиты;
2) хемотрофы;
3) фототрофы;
4) паразиты +

9.Анаэробы – это бактерии, которые живут в среде:

1)бескислородной;
2) кислородной + ;
3) то в кислородной, то в безкислородной;
4) им это безразлично.

10.Заболевание, вызываемое бактериями:

1) грипп;
2) холера;
3) чесотка;
4) лишай +

11.Наука о бактериях называется:

1) орнитология;
2) бактериология +;
3) цитология;
4) паразитология.

12.Бактерии, имеющие форму запятой, называются:

1) кокки;
2) спириллы;
3) вибрионы +;
4) бациллы.

13.Споры бактерий служат:

1) для размножения;
2) для выживания в неблагоприятных условиях +;
3) для питания;
4) для дыхания.

14. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что они:

1) имеют клеточное строение,

2) поглощают из почвы воду и минеральные соли,

3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными,

4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла +

15. Для питания грибы-сапрофиты используют:

1) азот воздуха,

2) углекислый газ и кислород,

3) органические вещества отмерших тел +

4) органические вещества, создаваемые ими в процессе фотосинтеза.

16. Грибы, по сравнению с бактериями, имеют более высокий уровень организации, так как:

1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами,

2) их можно встретить в разных средах обитания,

3) они выполняют роль разрушителей в биосфере,

4) их клетки имеют оформленное ядро +

17. Дрожжи получают энергию для жизнедеятельности путём:

1) хемосинтеза,

2) фотосинтеза,

3) биосинтеза белка,

4) расщепления глюкозы на спирт и углекислый газ +

18.К низшим растениям относятся растения, которые:

1) имеют побег;
2) имеют корни;
3) имеют тело – слоевище +;
4) имеют всё, что перечислено ранее.

19.Каких водорослей не существует:

1) красные;
2) зелёные;
3) бурые;
4) синие +

20.Наука о растениях называется:

1) зоология;
2) микология;
3) ботаника + ;
4) анатомия.

21.К зелёным водорослям относится:

1) ламинария;
2) порфира;
3) улотрикс +;
4) филлофора.

22.Из чего развивается семя:

1)из семязачатка +;
2) из побега;
3) из цветка;
4) из корня;
5) из спермия.

23.Какое растение относится к двудольным растениям:

1)пшеница;
2) ячмень;
3) рожь;
4) кукуруза;
5) горох +

24.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:

1) закрепление растения в почве;
2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы;
3) запасание питательных веществ;
4) образование питательных веществ+

25.Главным корнем называется корень:

1) развивающийся из зародышевого корешка +;
2) самый прочный;
3) самый разветвлённый;
4) самый толстый.

26.Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:

1) 2;
2) 4;
3) 5 + ;
4) 6.

27. В образовании плода обязательно участвует:

1) околоцветник;
2) тычинка;
3) пестик +;
4) цветоложе.

28.Если в завязи пестика много семязачатков, то плод будет:

1) односемянный;
2) бессемянный;
3) многосемянный +;
4) может быть любой.

29.Если цветок имел несколько пестиков, то образуется плод:

1) соплодие;
2) простой;
3) сложный + ;
4) может быть любой вид плода.

30.Плод из двух створок с перегородкой, на которой располагаются семена, называется:

1) семянка;
2) боб;
3) орех;
4) стручок +