Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

История представлений о возникновении жизни на Земле

Цель урока: учащиеся должны, работая в группах и парах, составить целостный конспект, получив информацию из учебника и от одноклассников.

Оборудование: учебник (Захарова В.Б. и др. “Общая биология”), статьи о происхождении жизни на Земле из различных источников , “Листки оценивания”.

Ход урока

I.. Организация класса. (2 мин.)

II. Изучение нового материала.

1. Вступление. Учитель рассказывает об уникальности Земли и подводит к вопросу о том, существует ли жизнь где-нибудь ещё, и как она могла зародиться (5 мин).

2. Работа в группах. Учитель делит класс на 4 группы и раздаёт каждой группе задание (группы могут сформироваться и другими способами), (15 мин).

1 группа - составить конспект по пункту “Представления древних и средневековых философов” п.2.1.1.

2 группа - составить конспект по пункту “Работы Луи Пастера” п.2.1.2.

3 группа - составить конспект по пункту “Теории вечности жизни” п.2.1.3.

4 группа - по пункту “Материалистические теории происхождения жизни” п.2.1.4.

План конспекта:

  1. Сторонники (основоположники).
  2. Суть теории.
  3. Эксперементальные доказательства.
  4. Состоятельность или несостоятельность. Причины.

3. Учащиеся по своему пункту составляют вопросы (5-7), (15 мин).

4. Подведение итогов работы в группе (3 мин).

5. Работа в парах. Учащиеся объединяются в пары с участниками других групп для того, чтобы поделиться информацией. Каждый ученик должен побывать в роли рассказчика и слушателя, при этом слушатель фиксирует себе основную суть рассказчика и выставляет оценку в “Листке оценивания”.

Образец “Листка оценивания”

Ф.И. Оценка
   

Итак, каждому ученику необходимо выслушать, как минимум, троих рассказчиков из разных групп и составить целостный конспект (20 мин).

6. Обсуждение проблемы зарождения жизни по вопросам, составленным учащимися (10 мин).

III. Закрепление.

Работа с терминологией, рубрикой “Опорные точки” (с. 37), (7 мин).

IV. Подведение итогов и домашнее задание (п.2.1.), (3 мин).