Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Этапы разработки бренда

Бренд – это совокупность свойств и образов, которые позволяют стать продукту узнаваемым и эффективно продвигать его на свою целевую аудиторию, контролировать развитие бизнеса и повысить объем продаж. В какой последовательности ведутся работы в этом направлении и от чего зависит цена брендинга?

Что такое бренд?

Брендом называют образ товара или услуги, сформированный в сознании потенциальных клиентов. Приведем простой пример. О какой компании вы вспоминаете, когда хотите купить спортивную одежду? Большинство называют Nike, Puma или Adidas. Учитывая тот факт, что они первыми приходят на ум, у этих фирм очень сильный бренд, ассоциирующий их со спортом. Бренд появляется вслед за бизнесом. Он помогает упаковать идею и продать ее потребителю, но для этого придется приложить усилия.

Как создается бренд – основные этапы

Процесс создания бренда проходит по следующей схеме.

Этап 1. Создание стратегии продвижения и позиционирования

Лежит в основе всех работ. На этом этапе сотрудники агентства тщательно изучают компанию, анализируют рынок, определяют способы продвижения бренда и концепцию его позиционирования. Также им необходимо выбрать стиль коммуникации с целевой аудиторией и провести маркетинговые исследования.

Этап 2. Название

Включает в себя создание нейминга, вербальной идентификации и легенды бренда. К этому этапу переходят после заполнения заказчиком брифа. Во время первой встречи клиенту предоставляют на выбор несколько концепций с разными вариантами названий. Каждое из них обязательно проверяется в открытых источниках информации. После того, как заказчик выберет одну концепцию и название, его проверяют на юридическую уникальность. Помимо нейминга также проводится регистрация ТМ, создание слогана, брендбука и легенды.

Этап 3. Корпоративный стиль

Они являются визуальными составляющими бренда и помогают сформировать сильный образ организации. Следует понимать, что в понятие фирменного стиля входит не только корпоративная документация и логотип. Чтобы донести до целевой аудитории особенности бренда, нужно задействовать все возможные элементы:

  • Цвета;

  • Шрифты;

  • Эмблему;

  • Слоган;

  • Фирменный паттерн;

  • Графический дизайн;

  • Упаковку;

  • Одежду;

  • Диджитал-носители;

  • Средовой дизайн;

  • Рекламную полиграфию;

  • Сувенирную продукцию.

Набор фирменных элементов может быть минимальным и расширенным – это влияет на цену работ. Выбор носителей айдентики зависит от вида бизнеса.

Этап 4. Брендбук и паспорт стандартов

Для всех носителей и материалов, которые были разработаны на предыдущих этапах, нужно составить брендбук и паспортизацию. Эти документы содержат положение о концепции и целях бренда, а также подробное описание всех носителей корпоративного стиля. Для каждого из них можно создать свой документ, который используется либо отдельно, либо вместе с остальными.

Этап 5. Внедрение, сопровождение и анализ

Завершающая стадия работ является самой длительной и дорогой. Она предусматривает обучение персонала, печать рекламной продукции, изготовление упаковки и вывески, разработку сайта, проведение промо-акций. На этом этапе визуализируются все точки соприкосновения с компанией.