Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Интеллектуальная игра по информатике

Интеллектуальная игра по информатике

Направленность

информатика

Количество

15

Возраст детей

15-16 лет

Тип

Игра

Место проведения

Учебный кабинет

Задачи

1) обобщить и систематизировать знания обучающихся по темам «Аппаратная реализация компьютера», «Кодирование информации», «Программирование»,

2) научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий наиболее оптимальную, выявить студентов с нестандартным мышлением;

3) в игровой форме развить у учащихся интерес к информатике и к процессу обучения в целом;

Результат

повторение, систематизация теоретического материала по информатике, закрепление практических навыков работы с различными прикладными программами

Ресурсы

Для реализации идеи необходим компьютер, мультимедиа, экран, презентация с вопросами

Играть любят все. Любая игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. А на самом деле она требует, чтобы играющий отдал максимум своей энергии, ума и выдержки, а от учителя большой подготовки. Но игра – не самоцель. Игру нельзя использовать как отдельный и самостоятельный элемент урока. Включение её в урок должно быть оправданным, ненавязчивым и плавным. Надо использовать игры с самого начала преподавания предмета, начинать же следует с игровых моментов (кроссворд, ребус и пр. ).

Интеллектуально-познавательная игра по информатике «БРЕЙН-РИНГ » представляет собой нестандартный урок, где в игровой форме учащиеся повторяют, систематизируют теоретический материал по информатике, закрепляют практические навыки работы с различными прикладными программами. Урок содействует развитию сообразительности, смекалки учащихся, воспитанию коммуникативных навыков.

В игре принимали участие студенты первого курса ГБОУ СПО «Технический колледж». Участникам было предложено поделиться на 3 группы, по 5 человек в каждой группе. Игра делится на 4 тура. Первый тур заключается в том, что каждая команда должна быстро найти ответы на предложенные вопросы, во втором туре даются определения терминов– омонимов, используемых в информатике и при изучении других предметов, в третьем туре ребята должны продемонстрировать свои интеллектуальные способности, в четвертом – найти ответ в приведенном тексте.

Метки: Информатика