Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Презентация урока по предмету "Экономика страны"

Предлагаемый урок был проведён в 2007-2008 учебном году в группе третьего курса по специальности автомеханики.

Тема урока: «Переход России к рыночным отношениям».

Урок подготовлен и проведён с использованием компьютерных технологий.

На предложенном уроке применены компьютерные программы: «Power Point», и «Excel».

Согласно современным методическим требованиям в структуре урока выделены следующие этапы:

  1. Организационный.
  2. Проверочный.
  3. Основной.
  4. Рефлексивный, итоговый.
  5. Информационный.

1. На организационном этапе учащиеся заняли свои места по два человека за компьютером.

Через проектор на экране в программе «Power Point» началась демонстрация урока.  (Приложение 1. Слайды №№ 1,2)

2. Второй этап – проверочный: учащиеся должны ответить на представленные, на экране вопросы. (Слайд №3) В ходе ответов на предложенные вопросы довожу учащихся к выводу сущности понятия - отношение к собственности. На предыдущих уроках уже изучен материал общей характеристики экономических систем, в том числе и командной и рыночной экономики.

3. Третий – основной этап урока начинается с указания темы и цели урока. (Слайды №№ 4,5)

Первый вопрос: «Нужен ли был переход России к рыночной экономике?» - изучается в форме эвристической беседы, рассказа преподавателя. Основные факты подтверждаются текстом и иллюстрациями на слайдах. (Слайды №№ 6-11)

Второй вопрос: «Как нужно было проводить приватизацию?» изучается как обсуждение самостоятельной домашней работы учащихся представленной в форме презентации.

Учащимся заранее было предложено задание подобрать материал по приватизации в разных странах и на базе этого материала подготовить презентацию. (Слайды №№ 12-16)

Третий вопрос: «Как приватизация была проведена в России?» изучается, как и первый, с комментариями материалов слайдов. (Слайды №№ 17-21)

Четвёртый вопрос изучается комплексно в сочетании с объяснением материала учителем и презентацией домашней работы учащегося. (Слайды №№ 22-26) - объяснение учителя.

(Слайды №№ 27-37) - работа - презентация учащегося.

Общее подведение итогов перехода России к рыночным отношениям проводится учителем в ходе беседы с учащимися и комментированием слайдов. (Слайды №№ 38-40)

4. Четвёртый этап урока – рефлексивный: закрепление изученного материала и первичный контроль достигнутой компетентности в виде работы учащихся с тестом. (Слайд № 41)

Тест выполнен в программе «Excel». (Приложение 2. Приложение 3.) Тест двух вариантов по десять вопросов в каждом. В вопросах теста материал как предыдущих тем, так и материал данного урока.

5. Пятый – информационный этап урока – это домашнее задание учащимся и задание подготовить материал в виде презентации по элементам рынка: предложение, спрос, цена и стоимость.

Этот материал будет использован на последующих уроках.

Все слайды урока и тесты в приложениях.

28.08.2009