Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Праздник для первоклассников «Здравствуй, школьная семья!»

Праздник для первоклассников «Здравствуй, школьная семья!» Оборудование:

1. Высказывания про детей.

2. Телеграммы от сказочных героев.

3. Картинки сказочных героев.

4. Стенд «Классный уголок».

5. Портфель, школьные принадлежности и различные предметы.

6. Раскраски для именинников.

7. Корзинка и ягодки с оценками «5», «4», «3», «2».

8. Набор цветных ручек (подарок от родителей).

I. Поздравления для первоклассников.

1. Вступительное слово учителя (для родителей, для детей). «Уважаемые родители, …!» «Дорогие ребята, . . !» «Дети—это … Кстати, ребята, вы хотите узнать, что значит «дети» для взрослых? Я приготовила несколько высказываний, которые нам прочитают ваши родители (высказывания крепятся на доске).

А) « Дети—благодать божья. » Б) « Дети—это наша живая надежда. » В) « Дети—это счастье, дети—это радость. »

2. Поздравительные телеграммы от сказочных героев.

«Ребята, Почтальон Печкин принёс несколько поздравительных телеграмм, а от кого—вы должны определить сами по их содержанию» ( после каждой телеграммы выставляются картинки сказочных героев

1. « Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую книжку. » ( Муха—цокотуха. ) –Что посоветовала вам купить Муха—цокотуха? Зачем? 2. « Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф—Наф!» ( Три поросёнка) –Что желают вам Три поросёнка? 3. «Не бегайте по классу на переменах, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. » (курочка Ряба) –Как нужно вести себя на переменах? 4. « Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники!» ( Буратино) —Что желает вам Буратино? 5. « Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!» ( Три медведя) –Чему ещё можно научиться в школе? 6. « Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк—это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) –Можно ли разговаривать с посторонними людьми? Почему? 7. « Дорогие первоклассники! Желаю вам пропускать уроки в школе, драться на переменах, огрызаться с учителем и не слушаться родителей. А если к вам на урок не придут крокодил Гена и Чебурашка, так это замечательно, просто здорово ! Ваша неподражаемая…. . » (Шапокляк) –Ребята, вам понравилось последнее поздравление? Почему? --А чтобы лучше узнать, что можно в школе, а чего нельзя, для этого мы с вами сейчас поиграем.

II. Игра «Что можно, чего нельзя. » (Условие: «да»--хлопают в ладоши, «нет»--топают ногами ) —Ребята, давайте ответим Шапокляк на её телеграмму( все топают). Можно ли в школе шуметь, кричать, считать предметы, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачи и примеры, плевать и кусаться, писать и читать.

III. Знакомство с классным уголком.

1. Чтение высказывания: Г) « Дети—это цветы жизни. » --Если « дети» это цветы, то почему наш новый школьный коллектив не назвать—«Семицветики»? Мы все разные—и лепесточки у этого цветочка тоже разные . Каждый из нас загадает желание и запишет его. Вот моё желание: « Желаю, чтобы все ребята дружно закончили 1 класс» и я свой лепесток положила в кармашек, где будут храниться и ваши лепестки желаний. Я знаю, что у вас много желаний, поэтому вы дома вместе с родителями выберите одно—и его запишите.

2. Чтение высказывания: Д) « Дети—это ласка, искренность и дружба. » --Один лепесток для желаний, на другом –девиз-закон, по которому мы с вами будем жить 4 года. Третьему лепестку понравились « Правила дружбы», с которыми мы познакомимся в течение года. Есть « Лепесток здоровья», который будет фиксировать ваш рост и вес в сентябре и мае.

IV. Игра « Собери портфель. »

– -Если « дети» это дружба, то давайте дружно поможем собрать хозяину этого портфеля школьные принадлежности. Кто хозяин? ( Выходит ученик, у которого летом день рождение. Он берёт свой портфель и садится на стул. На столе лежат и школьные предметы и другие. Дети выходят по одному, берут любой предмет, объясняют его значение и отдают ученику или оставляют на столе. ) – Портфель собран, но я не хочу отпускать Богдана. Я прошу выйти к нам Вадима и Лиду . Они именинники, у них летом было день рождение: у Лиды—25 июня, у Богдана—3 августа, у Вадима—31 августа. Мы им дарим раскраски. ( Дети и родители дружно хлопают. ) А чтобы все знали, кто и когда именинник—листок Семицветика об этом расскажет. )

V. Игра « Собери землянику. »

1. Чтение высказывания:

Е) « Мёд сладок, а дитя ещё слаще. »

2. Условия игры. -– Это значит, что вы для родителей такие сладенькие, как ягодки, которые нужно собрать на сказочной лесной полянке. Но ягодки не простые, на каждой оценка «5», «4», «3», «2» ( на крупных ягодах-2 и 3, на ягодах поменьше-4 и 5). Первыми пойдут девочки, а потом мальчики. Ягодки будем складывать в корзинку). Обсудить собранный урожай:( 1) если нет ягодок с 2, то вопрос: « Почему не сорвали эти ягоды, они же самые крупные и спелые? 2) если в корзинку попали ягоды с 3 и 2, то предложить заменить их другими ягодами, а эти оставить на поляне для лесных жителей. )

VI. Клятва первоклассников.

– -Ребята, если мы с вами дружно будем преодолевать все преграды, вместе исправлять ошибки, как вы сейчас делали, то у нас всё получится. Но для этого вы должны произнести клятву первоклассников. ( дети встают, правую руку прикладывают к сердцу и хором повторяют слово « клянёмся» , сам текст клятвы читает учитель )

« Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся! Научиться к лету писать и читать… Клянёмся! На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся! Учебники беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся! Приходить в школу без опоздания… Клянёмся! Стать за год умней и взрослей… Клянёмся! Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

--Ребята, вот вы и стали школьниками! Наша школьная семья пополнилась малышами. Теперь мы смело скажем: « Здравствуй, школьная семья!» И первое ваше достижение заключается в том, что вы стали… ( читающие ребята читают в классном уголке на листке Семицветика--– « Ура! Мы стали первоклассниками!»)

VII. Слово родителей.

1. Поздравление от родителей ( для учителя и для детей).

2. Вручение подарков от родителей (набор цветных блестящих гелиевых 6 ручек).

3. Чтение высказывания: Ж) « Дети—это чудо, доброты послание. »

( в конце праздника дети поздравляют учителя цветами)

Метки: Внеклассная работа