Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!"

Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развитие двигательных качеств, воспитание организованности, внимательности, чувства коллективизма, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.

Оборудование: мячи, флажки, шары, 2 сковороды, 2 сачка, обручи, 2 эспандера, 2 пары ходунков, 2 пары резиновых галош, 2-ое больших шорт, 4 барьера, 4 спортивных мата, 2 скамейки, кегли, 2 набора банных принадлежностей,4 гимнастические ленты, 3 конверта с тестами-ответами, музыка.

Порядок проведения конкурса для зала:

1. Парад и представление команд. Под музыку спортивного марша команды заходят в зал, сделав круг почёта, становятся друг против друга. В зале болельщики-дети, болельщики-родители с плакатами, цветами, флажками, которые изготовили участники команд.

– На приветствие, команды-участницы, стройся!

– Команда “Орлы!”

– Есть. Капитан Дима. Равняйся, смирно!

Наш девиз: “Мы орлы на глаз остры,

Мы хитры, быстры, мудры.

Лучше всех на свете

Играем в эстафете!”

Команде “Мишки Гамми”- физкульт привет!

– Команда “Мишки Гамми!”

– Есть. Капитан Максим. Равняйся, смирно!

Наш девиз: “Те, кто с крепкими ногами,

Приходите прыгать с нами.

Те, кто с хилыми ногами,

Угощайтесь соком Гамми.

Команде “Орлы”– физкульт привет!

– Внимание! Начинаем проверку голоса и сплочённости команд! (Команды по куплету поют песню “Трус не играет в хоккей!”

2. Представление жюри, болельщиков, доктора Айболита. Доктор Айболит поздравляет всех участников, болельщиков и вручает каждому игроку по 1 витаминке. (В данном случае программу проводила я, а в жюри были учителя физкультуры, заместитель директора по воспитательной работе, родитель.)

3. Начинаем соревнования на выявление ловкости, прыгучести, меткости, скорости, умений действовать вместе и по одному. Правила: нельзя заступать за линию старта, внимательно слушать задания ведущего, капитан поднятием руки сигнализирует окончание конкурса его командой.

  • Конкурс “Конёк-Горбунок”.

Каждый участник по очереди, согнувшись, кладёт себе на спину мяч, придерживает рукой, бежит, перепрыгивая через 2 скамейки, вокруг флажка и так же обратно.

  • Конкурс “Яичница” (воздушный шар на сковороде).

Положить воздушный шар на сковороду, добежать до куба, (не придерживать шар рукой). Шар взять под мышку, сковороду на голову, встать на куб, крикнуть “Ку-ка-ре-ку” и вернуться на старт (сковорода в руке, шар под мышкой). За лопнувший шар - штрафное очко.

  • Конкурс “Сиамские близнецы” (бег в шортах парами).

Вдвоём надеть большие одни шорты, добежать до куба, вернуться на старт, передать шорты следующей паре близнецов.

Акробатический номер с обручами Кихай Яны, ученицы нашей школы, посещающей гимнастику в КСК. Жюри подводит итоги первых трёх конкурсов.

  • Конкурс “Подсеки рыбку” (попади в кольцо).

На расстоянии 5 метров 1 участник-рыболов держит сачок, стоит в обруче. За выход из обруча – штрафное очко. Остальные участники делают по 1 броску мячом.

  • Конкурс “Весёлая минутка здоровья” доктора Айболита.

– С чего надо начинать закаливание организма? ( 3 ответа в 1 конверте, дети – помощники становятся напротив команд с ответами на больших листах). Команды посовещавшись, отправляют капитана к правильному ответу). Ответы: купание в проруби, холодный душ, обтирание тела мокрым полотенцем.

– Что необходимо для активной работы мозга? Ответы: бег, чистый воздух, гимнастика.

– Что заставляет человека заниматься утренней зарядкой? Ответы: гибкость, ловкость, здоровье.

  • Конкурс “Уздечка”.

Вся команда впрягается в уздечку за стартовой линией. По сигналу обегают флажок, возвращаются и выстраиваются на старте, подают сигнал “ И-го-го!” Жюри подводит итоги 4 – 6 конкурса, общий счёт.

  • Конкурс “Три всадника”.

Один участник-ребёнок становится на ходунки, руками придерживается за плечи папы с мамой. Быстро двигаясь между кеглями, все втроём объезжают флажок и по прямой возвращаются на стартовую линию. На ходунки становится следующий ребёнок и т. д.

  • Конкурс “Гимнастический этюд с лентами”.

По 2 девочки от каждой команды выполняют под музыку гимнастические движения в танце.

  • Конкурс “Кот в сапогах” (баня).

На старте стоит тазик со всеми принадлежностями для бани. На расстоянии 10м лежит обруч, в который каждый участник, надев галоши, переносит по 1предмету. Возвратившись на старт, галоши надевает следующий участник. Завершает конкурс папа. Надев галоши, он с тазиком добегает до обруча, наматывает полотенце на голову, надевает халат, тазик со всеми принадлежностями берёт в одну руку, веник в другую, бежит к команде и поднимает веник. Команда скандирует: “С лёгким паром!”

  • Конкурс “Салют соперникам”.

На 4 матах лежат разбросанные воздушные шары. Все участники команд по сигналу ведущего лопают воздушные шары, садясь на них. По окончании салюта ведущий объясняет, что все остатки воздушных шаров необходимо собрать. Выиграет та команда, которая соберёт больше резины с завязками. Жюри подсчитывает “улов” этого конкурса и всех предыдущих перед большой заключительной эстафетой.

  • Конкурс “Большая эстафета”.

С кеглей в руке пробежать по скамейке, пролезть через обруч, перепрыгнуть через невысокий барьер, кувырок на мате, обежать флажок, вернуться по прямой на стартовую линию и передать кеглю следующему участнику.

И вновь акробатический этюд с мячом Кихай Яны.

Жюри подводит итоги всей конкурсной программы.

4. Построение команд.

5. Объявляются результаты.

6. Награждение команд, капитанов, родителей грамотами и каждого участника-ребёнка медалью “Дружба”. (Медали сделаны родителями.) Процедуру награждения проводит доктор Айболит. Ведущий конкурсной программы сообщает участникам о сюрпризе, который ждёт всех участников в классе. Это торт дружбы, испечённый мною.

7. “Орлы” и “Мишки Гамми” совершают круг почёта по залу под аплодисменты болельщиков и жюри.

В классе мы обсуждаем конкурсную программу, действия команд и строим планы следующих соревнований. Звучат мелодии детских песен, все участники, общаясь, пьют чай, кушают мой сюрприз (торт). Приятно было слышать слова благодарности от детей и их родителей. Другие родители (болельщики) записались быть участниками следующих соревнований.

Вперёд, за здоровый образ жизни!

Метки: Внеклассная работа, Классное руководство, Работа с родителями