Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Иностранный язык
  • Литература + английский язык, 10 класс «Литературное наследие США в национальной и мировой памяти. Творчество Джека Лондона (1 час)

Литература + английский язык, 10 класс «Литературное наследие США в национальной и мировой памяти. Творчество Джека Лондона (1 час)

Литература + английский язык, 10 класс «Литературное наследие США в национальной и мировой памяти. Творчество Джека Лондона (1 час)

Тип урока:

интегрированный урок литературы

на стыке наук литературы (зарубежный курс) и английского (элективный курс «Культуроведение США»)

Форма проведения занятия: проектная методика, практическая работа (тестирование) в мобильном классе

Средства обучения: проектные (индивидуальные и групповые) работы обучающихся, тест в режиме мобильного класса, офтальмотренажёр

Материально-техническое обеспечение урока:

  • медиапроектор;
  • экран;
  • презентации, созданные с помощью средств Microsoft PowerPoint;
  • рабочее место учителя;
  • мобильный класс

Цели урока:

1. Развитие умений представлять результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой/проектной деятельности в письменной и устной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2. Контроль знаний по теме «Жизнь и творчество Джека Лондона» с помощью интерактивного теста;

3. Воспитание убежденности у обучающихся о вкладе американских писателей и поэтов конца 19 начала 20 веков в общечеловеческий фонд культуры и толерантного отношения к мнению собеседника;

Образовательные задачи:

  • закрепить, систематизировать теоретические знания по пройденной теме;
  • отработать навыки работы на персональном компьютере в условиях мобильного класса;
  • освоить коммуникативные навыки выступления обучающихся перед аудиторией с целью защиты проектных работ как коллективно, так и индивидуально.

Развивающие задачи:

  • содействовать развитию речи обучающихся и совершенствованию умений анализировать полученные результаты, делать выводы;
  • развивать образное мышление, воображение, творческий подход к выполняемой работе.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство ответственности за конечный результат индивидуальной/коллективной работы;
  • осуществлять воспитание здоровьесбережения;
  • воспитывать толерантное отношение к мнению собеседника

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:

Приветствие учителя АЯ, сверка списочного состава, речевая зарядка, побуждение обучающихся к озвучиванию темы урока.

– Good morning, dear friends! What date is it today? (– ) Who is absent in your group? (– ). How are you today? (– ). So are we ready to start? Today we have got an unusual lesson. As you see there are many guests here. All of them are teachers and let’s call them experts. But of course it’s not enough to call our lesson unusual. What else have you noticed? (– We have PCs. )

2. Ознакомление с темой урока, целями и задачами.

– What was our last topic during our electives? (American Literature) What was the result of our studying the topic? (Project work. Shall we made our reports again?) – Yes, we shall. And I want you to be as more active and creative as you can. (– We shall try).

3. Речевая зарядка

But first guess the topic of our work. Read the saying of Ernest J. Hopkins in a proper way.

"No writer, unless it were Mark Twain, ever had a more romantic life than Jack London. The untimely death of this most popular of American Fictionists as profoundly shocked a world that expected him to live and work for many years longer. "

(Ernest J. Hopkins in the San Francisco Bulletin, December 2, 1916).

So who can name our topic for today? (-Is it Jack London?)

Yes, you’re right. Today we shall speak about Jack London’s life and his books. I’d like ________ & ________ to present us their project.

4. Представление индивидуальной/коллективной проектной работы обучающихся по теме «Jack London’s Life and Books».

5. Контроль понимания представленной информации в услышанном и увиденном с помощью задания в условиях мобильного класса.

Task #1

Complete the sentences

1. Jack London was, in his lifetime, one of the most popular ________ in the world.

a) novelist and short-story writer

b) play writer

c) poet

2. Jack London’s real name is _______

a) Henry James

b) John Griffith London.

c) Samuel L. Clemens

3. At 17 he sailed to Japan and Siberia on ________.

a) a sea voyage

b)a seal-hunting voyage

c) a whale-hunting voyage

4. He got his education mostly _______.

a) at the niversity of California

b) by himself

c) by private lessons

5. His writing career lasted for ______years.

a) 17

b) 40

c) 29

6. London produced ________books and many short stories.

a) 33

b) 50

c) 17

7. The experience of ______gave London the material for his best books 'The Son of Wolf' and 'Call of the Wild' (1903) 'White Fang' (1906) and 'Burning Daylight' (1910).

a) joining the gold rush to the Klondike

b) seal hunting

c) studying at the niversity of California

8. He died at the age of _____.

a) 45

b) 50

c) 40

9. Jack London died from _________.

a) an overdose of drugs

b) an illness

c) a heart attack

Task #2

Индивидуальное задание (контроль усвоения сведений библиографического характера о жизни и творчестве Джека Лондона, контроль письменной речи с помощью функции мобильного класса)

Make notes and get ready to tell us everything you’ve remembered:

1.

Name (real)

John

2.

Middle name, surname

Griffith London

3.

Pen-name

Jack London

4.

The year & place of birth

January 12, 1876, San Francisco

5.

Education

largely self-taught and a year at the niversity of California

6.

The place of living

the Klondike; near Glen Ellen, California

7.

Literary occupations

novelist and short-story writer

8.

Main works

'The Son of Wolf'(1900), 'Call of the Wild' (1903), 'Sea Wolf' (1904), 'White Fang' (1906), 'Martin Eden' (1909) 'Burning Daylight' (1910).

9.

The year of death

November 22, 1916

10.

The subject of death

overdose of drugs

6. Физкультпауза. Работа с офтальмотренажёром

7. Фронтальный опрос по теме «Jack London’s Life and Books» в виде монологического высказывания:

Now it’s time to remember all information about Jack London. Who can tell us?

8. Домашнее задание: Make up projects on the topic «American Literature of the 20th century. Эрнст Хемингуэй».

9. Установка на смену цели и задач второй части урока под руководством учителя литературы. Now our lesson is over and more detailed information and studying Jack London’s autobiographical novel “Martin Eden” you will have with Lyudmila Vitalievna, your Literature teacher. But I advise you to read the book in the original.

10. Рефлексия. How can you assess your activity during the lesson?

Think back to our lesson and tell your opinion according to the following questions:

  • Were the tasks cognitive / positive / negative for you?
  • How do you find the presentation? (Was it interesting / boring / up to date / enjoyable?)
  • Was the language of the speaker/s difficult to listen to for you? Were there too many new words and expressions for you?
  • What kinds of activity / interactivity did you like / dislike most of all?
  • Name your classmates who manage the task very well.

SELF-ASSESSMENT

How can you determine the level of your interactive actions?

Description of Achievement

Level reached

Waystage

Vantage

Effectiveness

Mastery

I could listen to and understand

  • all specific information
about Jack London’s life and activities

– I could manage grammar material

– I could manage lexical meaning of the words

I could use the PC and put down some notes

I can make a report

11. Подведение итогов, выставление отметок.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

• http://www. modern-english. ru

• http://www. parks. sonoma. net/JLStory. html

• http://www. ucheba. ru/referats/353. html

• http://images. yandex. ru

• http://images. google. ru

• Джек Лондон. Собрание сочинений в 8 томах, 1956

Метки: Иностранный язык