Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса Крестики-нолики
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса Крестики-нолики
Цели: Обобщение материала по теме Shopping for clothes
Повторение изученного лексического материала
Развитие навыков монологической и диалогической речи
Тренировка фонетических и грамматических навыков
Оборудование: игровое поле Крестики-нолики, карточки с заданиями, карточки с изображением сказочных героев, одежды, текст диалога, призы.
Ход занятия
Оргмомент
Good afternoon, boys and girls!
Good morning, teacher!
Today we have a special lesson. We will play the game Crosses and zeroes. Please, devide into two groups, please.
Ученики делятся на две команды, одна из команд называется Крестики, другая Нолики. Учитель с ребятами вспоминает правила игры Крестики-нолики.
Look at the blackboard, please. You can see a speсial table there. Сейчас команды будут по очереди называть одну из клеточек таблицы и мы узнаем задание, которое спрятано в этой клеточке. Команда, выполнившая задание правильно и быстро, получает право поставить свой знак крестик или нолик в эту клеточку. В конце игры мы узнаем, чья команда победила.
123
456
789
А для того, чтобы узнать, какая команда начинает соревнование, мы воспользуемся простой считалкой:
Jump, jump, jump
Jump far away;
And all come home
Some other day.
Задание № 1. Назови звук и слово
Now I will show you some cards with English sounds. Вы должны назвать букву или сочетание букв, его обозначающие и вспомнить английское слово с этим звуком.
[m] monkey[f] frog
[g] grey [d] dress
[∫] shoes [i:] jeans
[k] coat [k] jacket
[p] parrot [t] suit
Команда-победитель в этом конкурсе ставит значок в клеточке № 1.
Задание № 2. Звуки и слова
You see two cards. Вам необходимо записать английские слова, соответствующие данным транскрипциям.
Карточка для команды Крестики:
Карточка для команды Нолики:
Задание № 3. Любимые сказки
Look at the pictures. What is the fairy-tales there? Командам необходимо вспомнить, как герои сказок помогали своим близким.
Example: The Little Red Riding Hood / take / grandma. =
The Little Red Riding Hood took cackes to her grandma.
Для команды Крестики:
1. Buratino / run away / from Karabas.
2. The Tortoise / sing / the Little Lion.
3. The apple tree / give / Alyonushka.
Для команды Нолики:
1. The Cat / Bring / master.
2. Cinderella / wash / sister.
3. Piglet / give / to Winnie.
And now answer the questions:
What fairy-tales do all pupils like to read?
Who likes to read fairy-tales about children?
Who doest like to read the fairy-tales about animals?
How many pupils like to read the fantastic fairy-tales?
За каждый грамматически правильный ответ команда получает 1 балл.
Задание № 4. Читай быстро и правильно
Boys and girls, now you must read the dialogue. Какая команда лучше прочтет, та и будет победителем в этом конкурсе.
Задание № 5. Интервью (конкурс капитанов)
The game is called The Interview. One pupil of each team will go to the blackboard and pupils of our class will ask him questions.
Example: What is your name? (My name is . . . ).
How old are you? (I am 11 years old).
Did you help your mother yesterday? (Yes? I did. I helped my mother yesterday). Etc.
Задание № 6. Найди пару
Children, please, matching the words.
Для команды Крестики:
РубашкаMittens
ПлащHat
ВарежкиShirt
СапогиRaincoat
ШляпаBoots
Для команды Нолики:
ТуфлиT-shirt
ПальтоHat
ФутболкаSuit
ШляпаShoes
Костюм Coat
Задание № 7. Зарядка
Учитель приглашает одного ученика из команды Крестики и просит выполнить упражнения зарядки: Hands up, Hands down, Bend left, Bend right, Jump, Run, Hands on hips, Sit down, Stand up. Затем приглашается ученик из команды Нолики для выполнения такого же задания. Ученик, выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде победу в конкурсе.
Задание № 8. Назови рифму
Учитель называет слово, команда должна подобрать к нему рифму.
Для команды Крестики:
Bad sad
Small tall
Pig big
Для команды Нолики:
Fat rat
Never clever
Bright right
Задание № 9. Поход в магазин
Now you will act out the dialogue. The topic of your dialogue will be Shopping. Ученикам дается время на выбор картинок с изображением покупок. Затем пара из каждой команды представляет свой диалог.
Подведение итогов
So. Our game is over. The winner is the team of Zeroes.
Thank you for your work, children. And our teams Crosses and Zeroes will take a prizes.
Did you like this game?
Thank you, boys and girls. Goog bye!
Good bye!
Метки: Иностранный язык