Сценарий урока-Моя любимая еда
Сценарий урока-Моя любимая еда Оборудование: персональный компьютер учителя, с подключенным мультимедиа проектором, интерактивная доска.
Цель: Совершенствование речевой компетенции по теме «Еда».
Задачи:
УЧЕБНЫЕ: активизировать лексические навыки по теме «Еда»,
развивать умение строить связное высказывание, развивать навыки диалогической речи.
РАЗВИВАЮЩИЕ: продолжить развивать познавательный интерес, воображение у учащихся, формировать интерес к новым информационным технологиям.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать творческую активность, умение работать в парах.
Содержание урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Постановка цели и формирование задач учащимися.
II. Активизация лексики по теме.
Ученики работают у доски: при выполнении данного задания учитель предлагает учащимся назвать продукты, изображенные на экране. Совместить название слова и его изображения, путем перетаскивания.
(Слайды 3-4. Nametheproducts. )
III. Всесторонняя проверка знаний.
1) Учащимся предлагается ответить на вопрос: «Что вы любите: овощи или фрукты?». (Слайд 5. What do you like: vegetables or fruits?)
2) Учащиеся накрывают стол для обеда. Тренировка выражения “Iwouldlike …” вречи. (Слайд 6. Lay the table for dinner. What would you like?)
3) Учащиеся отвечают на вопрос: «Какая их любимая еда?». Печатают слова, пользуясь инструментами программного обеспечения: “Texttool или Wordandsentencebuilder” .
(Слайд 7. “What is your favourite food? Write down”)
IV. Пауза. Игра “Word Builder”.
(Слайд 8)
V. Применение знаний в новых ситуациях.
1) Составление диалога из данных фраз. Работа в парах.
Контроль выполненного задания. (используется ширма)
(Слайды 9-10 Make up a dialogue between Winnie and the Rabbit. Put the phrases in order. Readit. )
2) Учащиеся слушают стихотворение. Выбирают предложения соответствующие содержанию стихотворения: верно или не верно (trueorfalse).
(Слайд 11. Listen to a poem about one man who ate a lot. Choose the sentences which are true. )
Robin
Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.
He ate a lot of ice cream and a sweet.
He ate a lot of porridge and ten eggs
And many cookies Mother did.
He drunk a lot of juice, he ate the cake
Then said: “I have a stomachache”
VI. Домашнее задание на выбор.
– Нарисовать, что любят есть.
– Рассказать, что любят есть на завтрак.
– Составить диалог в парах по теме.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Что было трудным для учащихся, что они хотели бы изменить, как они чувствуют себя после урока (предложено выбрать картинку).
(Слайды 12-13 )
Использованные ресурсы: коллекция программного обеспечения WizTeach.
УМК “Enjoy English-1”. Авт. М. З. Биболетова, М – Титул, 2006.
http://www. dok2. ru/photos/image
Метки: Иностранный язык