Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий урока-Моя любимая еда

Сценарий урока-Моя любимая еда Оборудование: персональный компьютер учителя, с подключенным мультимедиа проектором, интерактивная доска.

Цель: Совершенствование речевой компетенции по теме «Еда».

Задачи:

УЧЕБНЫЕ: активизировать лексические навыки по теме «Еда»,

развивать умение строить связное высказывание, развивать навыки диалогической речи.

РАЗВИВАЮЩИЕ: продолжить развивать познавательный интерес, воображение у учащихся, формировать интерес к новым информационным технологиям.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать творческую активность, умение работать в парах.

Содержание урока

I. Организационный момент.

Приветствие. Постановка цели и формирование задач учащимися.

II. Активизация лексики по теме.

Ученики работают у доски: при выполнении данного задания учитель предлагает учащимся назвать продукты, изображенные на экране. Совместить название слова и его изображения, путем перетаскивания.

(Слайды 3-4. Nametheproducts. )

III. Всесторонняя проверка знаний.

1) Учащимся предлагается ответить на вопрос: «Что вы любите: овощи или фрукты?». (Слайд 5. What do you like: vegetables or fruits?)

2) Учащиеся накрывают стол для обеда. Тренировка выражения “Iwouldlike …” вречи. (Слайд 6. Lay the table for dinner. What would you like?)

3) Учащиеся отвечают на вопрос: «Какая их любимая еда?». Печатают слова, пользуясь инструментами программного обеспечения: “Texttool или Wordandsentencebuilder” .

(Слайд 7. “What is your favourite food? Write down”)

IV. Пауза. Игра “Word Builder”.

(Слайд 8)

V. Применение знаний в новых ситуациях.

1) Составление диалога из данных фраз. Работа в парах.

Контроль выполненного задания. (используется ширма)

(Слайды 9-10 Make up a dialogue between Winnie and the Rabbit. Put the phrases in order. Readit. )

2) Учащиеся слушают стихотворение. Выбирают предложения соответствующие содержанию стихотворения: верно или не верно (trueorfalse).

(Слайд 11. Listen to a poem about one man who ate a lot. Choose the sentences which are true. )

Robin

Robin, Robin what a man!

He eats as much as no one can.

He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.

He ate a lot of ice cream and a sweet.

He ate a lot of porridge and ten eggs

And many cookies Mother did.

He drunk a lot of juice, he ate the cake

Then said: “I have a stomachache”

VI. Домашнее задание на выбор.

– Нарисовать, что любят есть.

– Рассказать, что любят есть на завтрак.

– Составить диалог в парах по теме.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Что было трудным для учащихся, что они хотели бы изменить, как они чувствуют себя после урока (предложено выбрать картинку).

(Слайды 12-13 )

Использованные ресурсы: коллекция программного обеспечения WizTeach.

УМК “Enjoy English-1”. Авт. М. З. Биболетова, М – Титул, 2006.

http://www. dok2. ru/photos/image

Метки: Иностранный язык