Боли целевой аудитории мастера маникюра. Часть 1

На заработок мастера влияют много нюансов: в первую очередь, конечно же мастерство и качество работ. но, вы сами знаете, так часто бывает, когда мастер делает очень хорошие ногти, берет за них 1000р, а другой мастер, которая делает ногти хуже и берет за них 1500. Ты смотришь и думаешь: ну как так??? За что люди платят ей деньги??? Неужели клиенты не видят???

Я в этом разобралась! Но, конечно, не сразу. Меня тоже мучали все эти вопросы. Часть ответов нашла моя команда, наш маркетолог и я рада поделиться этими знаниями с вами! Мы это уже проверили с моими учениками, поэтому приготовьтесь получить массу пользы))

Для того, чтобы понять, почему ваш клиент делает определенные вещи, нужно представить себя на месте этого клиента. Звучит избито, но представьте, что у каждого человека есть своя собственная реальность. Это называется пузырь восприятия. Пузырь реальности. То есть каждый человек в своей повседневной жизни окутан своими собственными событиями, которые отличаются от событий другого человека.

Дайте вспомним реальность мастера маникюра. Каждый день - это общение с другими мастерами, просмотр тысяч картинок с разными дизайнами ногтей, просмотр рекламы о новых гель-лаках, просмотр мастер-классов как рисовать цветочки на ногтях. Каждый день, даже если мастер сегодня не принимал клиентов, он видит ногти, или думает о ногтях.

Это постепенно формирует вкус мастера и вы уже можете отличить хорошие ногти от плохих. Как минимум по принципу «нравится» или «НЕ нравится». Потом вы проходите какие-то курсы и уже ногти делятся на новые категории: «покрытие под кутикулу» или «НЕ под кутикулу», дальше – больше «аппаратный маникюр» или «обрезной». Мастер прокачивается дальше и уже видит «качественный фото» и нет, «правильный» инстаграм или «нет». Кстати, об инстаграме у нас очень много обучающих материалов на курсах. Крайне рекомендую посмотреть. Мы изучили даже алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы понять, какие посты лучше индексируются… это все ждет вас на курсах.

Так вот, вскоре даже начинающий мастер, у которого еще нет больших наград видит даже по фото: хорошие это ногти или нет. Мастер видит разодранную окровавленную кутикулу, которую ради фото залили маслом и, в лучшем случае, замазали в фотошопе. Кстати, фотошоп мастера тоже видят.

Вот когда вы, мастера, в своей ленте видите эти чудные фото с бугристыми ногтями, на которых под топом грязь и пыль, а гель затекает на кутикулу, вы уже понимаете, что мастер начинающий и может сам не видеть этих косяков. Но клиенты этого не видят!

Да, они в упор не замечают то, о чем вы им говорите. Мы с учениками играли в такую игру. После того, как я 10 часов учила делать правильные ногти, мы открываем интернет, берем любые фото ногтей и ищем косяки. И только после обучения мастера начинают видеть эти моменты. Для них это такой шок! Они мне говорят: ДАААА, я бы этого никогда не заметила. Ого, а вот тут у нее вот такой косяк, никогда не обращала внимания.

А ваши клиенты такого обучения не проходили, и не смотрят целыми днями фотки дизайнов. И им действительно нравится этот классный цвет скисшей кабачковой икры. И не для того, чтобы побесить и посмотреть, как прикольно у вас глаз дергается. Просто у них свой «пузырь восприятия». «Пузырь реальности».

У клиентов куча своих проблем: маленький ребенок, работа с утра до ночи. Она может ногти видеть только в вашем кабинете на процедуре один раз в месяц. Потому что ее жизнь каждый день насыщена другими событиями. И на ногти она приходит, чтобы ее три часа эти проблемы не волновали, чтобы почувствовать себя более счастливой и привлекательной, чтобы уйти от вас с красивыми ногтями.

У клиентов бывают разные личные проблемы и разные проблемы с ногтями. И клиент приходит к мастеру для того, чтобы решить СВОИ проблемы, а не ваши. Хотите нового идеального клиента, который заплатит за услугу столько, сколько вы скажите, ПРЕДЛОЖИТЕ клиенту решение ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Говорите о ВЫГОДЕ прийти именно к вам. Не выгоде мастера, а выгоде клиента. Трудно, но нужно привыкнуть.

Давайте промежуточный этап подведем: отделите мысленно свою реальность от реальности вашего клиента. Подумайте, какие проблемы есть у вашего клиента. Разделите их на проблемы с ногтями и личные проблемы. Все, что касается ногтей, должно стать частью вашей упаковки. Ее мы тоже полностью создаем на наших курсах.

Выглядит это так же, как и прайс-лист, список услуг или памятка по уходу за ногтями для клиентов. А у вас есть такая?)

Об упаковке у меня есть отдельный бесплатный урок в четырехдневном интенсиве «секреты мастера маникюра», если вы еще не посмотрели, то обязательно посмотрите.