Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тестовые работы по ИЗО за II четверть для 5. 6. 7. 8. кл. по программе Б. М. Неменского

Тестовые работы по ИЗО за II четверть для 5. 6. 7. 8. кл. по программе Б. М. Неменского

1. С какими народными искусствами мы познакомились во IIчетверти:

___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .

2. С какой целью создавались глиняные игрушки:

а) забавы ради;

б) участники древних обрядов;

в) для красоты.

3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:

Игрушка

Форма и роспись

1.

Филимоновская

а

монолитна, мягкая плавность, округлость;

кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии

2.

Каргополская

б

вытянутые, стройные, изящные;

радужные полосы, круги, ветки

3.

Дымковская

в

тяжеловатые, неуклюжие, приземистые;

круги, овалы, клетки, полоски

4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?

а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;

б) разные цвета;

в) белый, голубой.

5. Всегда ли Гжель была сине– белой?

а) нет;

б) да;

в) не помню.

6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?

а) Жостово;

б) Городец;

в) Хохлома;

г) Гжель.

7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?

а) Жостово;

б) Городец;

в) Хохлома.

8. Что такое береста?

а) узор;

б) деревянная посуда;

в) берёзовая кора.

9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?

а) металл;

б) керамика;

в) береста;

г) луб.

10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?

а) из природы;

б) окружающего мира;

в) из книг.

Ключи:

1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.

2. б

3. 1б, 2в, 3а

4. в

5. а

6. б

7. а

8. в

9. г

10. а

Тесовая работа по ИЗО в 6 классе за II четверть

1. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают неодушевлённые предметы, организованные в группу?

а) пейзаж;

б) живопись;

в) портрет;

г) натюрморт.

2. Натюрморт – это вид изобразительного искусства?

а) да;

б) нет.

3. Материалы, используемые в графике

а) акварель;

б) пластилин;

в) карандаш, уголь, фломастеры;

г) гуашь.

4. Выразительные средства в живописи

а) линия, штрих;

б) объём;

в) цветовое пятно, мазок, колорит, композиция;

г) мазок;

5. Когда и где сформировалсянатюрморт как самостоятельный жанр?

а) в Древней Греции;

б) в конце 16 – начале 17в в Голландии.

6. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ».

а) плоское;

б) большое;

в) объёмное;

г) круглое.

7. Как переводится слово КОНСТРУКЦИЯ?

а) геометрические тела;

б) взаимное расположение частей предмета, их соотношение;

в) геометрические фигуры разной величины.

8. Чему учат правила перспективы?

а) передавать объём;

б) отображать на плоскости глубину пространства;

в) правильно рисовать графическими материалами.

9. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности предмета:

а) контраст;

б) блик;

в) рельеф.

10. Светотень – это:

а) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;

б) тень, уходящая в глубину;

в) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света.

Ключи:

1. г

2. б

3. в

4. в

5. б

6. в

7. б

8. б

9. б

10. в

Тесовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть

1. Перечислите виды изобразительного искусства

__________, _____________, _____________, _________________, _________________ .

2. Какой из жанров рассказывает о самых повседнев­ных, обыденных вещах:

а) анималистический;

б) пейзаж;

в) бытовой жанр.

3. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают человека?

а) пейзаж;

б) портрет;

в) натюрморт;

г) анималистический жанр.

4. Где и когда зародился бытовой жанр:

а) в 17 веке в Голландии;

б) в 18 веке во Франции;

в) в 18 веке в России.

5. Какой жанр не относится к сюжетно-тематической картине:

а) бытовой жанр;

б) исторический;

в) баталь­ный;

г) анималистический;

д) сказочно-былинная.

6. Сюжет это:

а) событие, ситуация, изображенное в произведении и часто обозначаемое в его названии;

б) определённое событие,изображенное в произведении;

7. Содержаниеэто:

а) то, что изображено на картине;

б) образно-повествовательное раскрытие идеи произведения;

в)

8. Нидерландский фольклор. Сопоставьте пословицы с их значением:

1.

«Крыть крышу блинами»

а

Намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле

2.

«И в крыше есть щели»

б

Как сыр в масле кататься

3.

«Вставлять палки в колеса»

в

И стены имеют уши

9. Выразительные средства в живописи:

а) Линия, штрих

б) Объём

в) Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция

г) Мазок

д) Линия

10. Материалы, используемые в графике:

а) акварель;

б) глина;

в) пластилин;

г) карандаш, уголь, фломастеры;

д) гуашь.

Ключи:

1. Графика, живопись, скульптура, архитек­тура, ДПИ

2. в

3. б

4. а

5. г

6. а, б

7. а

8. 1б, 2в, 3а

9. в

10. г

Тестовая работа по ИЗО в 8 классе за II четверть.

1. Эргономика это:

а) удобства для существования человека;

б) изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;

в) наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.

2. Пропорциональность в архитектуре:

а) равенство двух отношений;

б) несоответствие с чем-либо в количественном отношении;

в) соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.

3. Композиция это:

а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;

б) упорядоченность, согласованность;

в) умение заинтересовать зрителя.

4. Организация пространства:

а) расположение на плоскости определённым образом объёмы;

б) обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;

в) верны все варианты ответов.

5. Архитектурный макет это:

а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона;

б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;

в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.

6. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:

а) опоры, столбы, колонны;

б) стены;

в) опоры, столбы, колонны, иногда стены.

7. Инсталляция это:

а) вид дизайна, способ создания какой-нибудь вещи;

б) произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или пространстве;

в) механическое соединение вещей.

8. Дизайн это:

а) проект или эскиз;

б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;

в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.

9. Какие функции должна выполнять каждая вещь?

а) практическое применение;

б) должна быть полезной, удобной и красивой;

в) утилитарные ф. (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).

10. Роль цвета в формотворчестве:

а) помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;

б) уничтожает монотонность равных плоскостей, меняет их зрительное восприятие;

в) верны все варианты ответов.

Ключи:

1. в

2. в

3. а

4. в

5. в

6. в

7. б

8. б

9. б

10. в

Список использованных источников:

1. Горяева Н. А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Горяева Н. А. , Островская О. В. ; под. ред. Неменского Б. М. , М. : Просвещение, 2012 г. ;

2. Изобразительное искусство: искусство в жизни человека: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Л. А. Неменская; под ред. Неменского Б. М. , М. : Просвещение, 2008 г. ;

3. Питерских А. С. Изобразительное искусство: дизайн и архитектура в жизни человека: учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. учреждений / Питерских А. С. , Гуров Г. Е. ; под ред. Неменского Б. М. М. : Просвещение, 2008.

Метки: Искусствоведение