Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Русское киноискусство, 9 (или 8) класс

Русское киноискусство, 9 (или 8) класс

На предыдущем уроке 3-4 учащимся (экспертная группа) выдается задание подготовить материал по фильму( можно выдать готовый для изучения) «Понизовая вольница» Александра Дранкова; 2 учащихся готовят сообщения по фильму «Броненосец Потёмкин».

Тема урока: Цель урока: Ознакомить учащихся с историей становления русского кино.

1. Задачи урока:

– Дать знания о первом русском игровом фильме.

– Возбудить интерес к экранным искусствам, к адекватной оценке данных искусств.

– На основе собственного опыта, развивать умение выражать свое отношение к различным видам и жанрам экранных искусств, задаваться вопросом

2. Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

3. Зрительный ряд: фильм «Понизовая вольница», рекламные плакаты к фильму, кадры фильма.

4. Схема урока:

№ п. п.

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Время

Мин.

1.

Огр. момент

Проверить готовность, отметить отсутствующих

Готовятся к уроку

2

2.

Новый материал

Сообщение темы урока, вводное слово по теме.

Записывают тему урока

5

Просмотр фильма Александра Дранкова «Понизовая вольница»

Задание перед началом просмотра: по ходу фильм сформулировать вопросы по спорным и непонятным моментам для экспертной группы.

Смотрят, по окончанию просмотра

Записывают в тетрадь не менее трёх вопросов.

15

Оценка просмотренного фильма.

Контролирует последовательность задаваемых вопросов, помогает экспертной группе.

Учащиеся задают вопросы по фильму, экспертная группа (из 3-4 учащихся) отвечает.

10

Фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин»

Вводное слово по фильму.

Учащиеся выступают с сообщениями.

10

3.

Окончание урока

Подведение итогов. Задание на дом.

Собирают принадлежности

3

Вопросы чаще всего задаваемые учащимися по фильму:

В каком году снимали?

Сколько актёров снималось?

Где снимали?

Почему титры обрезаны?

Почему действие происходит так быстро?

Почему вода в кадре занимает так много места?

Понравился ли фильм публике?

Сколько времени снимали?

Кто из актёров снимался?

Е. А. Порох, МБОУ СОШ № 2, г. Карасук, Новосибирская область

Метки: Искусствоведение