Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект урока «Собственность»

План-конспект урока «Собственность»

  1. Используемые материалы: – § 13 учебника Л. Н. Боголюбова , А. И. Матвеева

«Обществознание». М. Просвещение. 2010.

– презентация с тестами «Готовимся к ГИА»;

– презентация «Практикум к уроку «Собственность»

  1. Формируемые навыки: -умение анализировать материал.

– речевые навыки.

  1. Формируемые понятия: – имущество;

– имущественные отношения.

– право собственности.

– собственность.

4. План урока:

– Повторение предыдущего материала по теме «Основной вопрос экономики» (§ 12) с помощью тестов из сборников ГИА по вариантам. Тесты выполняются по 2-м вариантам на отдельных листах (10 минут), затем соседи по парте меняются работами и производится совместная проверка и выставление оценок на уроке.

– Объяснение понятия «имущество» – это те вещи, которые мы имеем, наша собственность.

– Отношения по поводу имущества называются имущественные отношения.

– Разбор понятия собственность, пользуясь стр. 102 учебника.

- Содержание понятия «право собственности». Формула пишется на доске и поясняется:

ПС= ПВ+ПП=ПР

Где:

ПС – право собственности;

ПВ – право владения;

ПП– право пользования;

ПР – право распоряжения.

Закрепление изученного материала по слайдам презентации «Практикум к уроку «Собственность» (слайды 2-4).

На слайде 2 учащиеся должны сами назвать основные составляющие права собственности, затем после нажатия мыши под стрелками появятся эти составляющие.

На слайде 3 и 4 учащиеся должны решить небольшие экономические ситуации и пояснить свои ответы.

– Пояснение понятия субъект собственности. С использованием слайда 5 разбор понятия «субъекты собственности» и виды собственности.

– Обсуждение вопроса – что может быть в собственности ? Разбор понятия объекты собственности с помощью слайда 6. Учащиеся сами могут моделировать варианты, в какой собственности может находиться тот или иной объект. Затем это проверяется с помощью слайда.

– Возможные пути получения собственности и примеры могут привести сами учащиеся.

5. Домашнее задание: § 13.

Метки: Правоведение и Обществоведение