Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Рабочий лист к уроку параграф 9. Наука. Образование. Обществознание 10 класс

Академический школьный учебник под ред. Л. Н. Боголюбова

1. Наука– форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель-постижение истины и открытие объективных законов ( справочник П. А. Баранова)

2. Ещё одно определение науки –учебник Боголюбова, стр. 90

Наука– творческая деятельность, направленная на……. .

3. Главная задача науки-…….

4. В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?

5 . Две функции науки

1– Познавательная…. .

2– Практическо– действенная-…

6. Классификация наук

1-По предмету и методу познания– науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика

2-По связи с практикой– фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)

7. Перечислите первые академии наук.

8. Что такое «большая наука»?

9. Чем характеризуется в науке 20 век?

10 Основные черты большой науки

 

Основная черта

 

Примеры

 

Универсальность

 

 
Безграничность

 

 
Дифференциация

 

 
Интеграция

 

 
Сближение с потребностями общества

 

 

11. Что такое этика учёных?

12. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?

13. Приведите пример вреда научного открытия?

14. Задание 2, стр. 99

15. Функции науки ( справочник П. А. Баранова)

 

Функция

 

Содержание

 

Культурно-мировоззренческая

 

 
Познавательно-объяснителньная

 

 
Прогоностическая

 

 

16. Образование– получение людьми знаний, приобретение умений, навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему социальных институтов– семья, школа, СМИ. ( справочник П. А. Баранова)

17. Учебник-стр. 96– образование-это…

18. В чём состоит связь науки и образования? Стр. 95

19. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века

20. Функции образования ( справочник Баранова)

 

Функция

 

Содержание

 

Экономическая

 

 
Социальная

 

 
Культурная

 

 

21. Почему образование является национальным богатством страны? Стр. 96

22. В чём заключается особенность непрерывного образования?

23. Почему самообразование– непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой?

24. Документ

Стр. 98

Л. Ю. Титова, МБОУ Кушнурская СОШ, Нижегородская область

Метки: Правоведение и Обществоведение