Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В. М. Гаршин « Лягушка – путешественница». Урок-игра

В. М. Гаршин « Лягушка – путешественница». Урок-игра Цель: в занимательной форме закрепить знания детей по изученному произведению, вызвать интерес к творчеству русских классиков,

формировать умения понимать смысл произведения, выразительного чтения, учить сопереживать, стремиться быть лучше.

Ход урока

1 Дай информацию о сегодняшнем дне.

Что значит дружба?

Дружба – это взаимопомощь. Этому мы будем учиться.

  • А поможет нам игра « Счастливый случай»

( Мы еще раз вспомним сказку написанную классиком русской литературы Всеволодом Михайловичем Гаршином более150 лет назад. )

  • А знаете ли вы чем народная сказка отличается от литературной? Назови.

Для игры мы разделимся на две команды. Кому же «счастливый случай» поможет стать лидером.

1 гейм « Дальше, дальше……

Условия: за быстрый , точный ответ вы получите жетон.

1) назови героев сказки.

2) Чем питаются лягушки. Как они живут? Найди в произведении.

3) На столе слова , прочти выразительно. Кто это говорит?

( Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода…. Хорошо жить на свете!)

Кто лучше объяснит почему восхищается лягушка?

4) Найди и прочти слова автора ,как он описал эту чудеснейшую жизнь героини.

5) Что нового из жизни природы вы узнали, прочитав этот отрывок? ( лягушки осенью не квакают, они к зиме засыпают. )

Какая пословица подойдет, собери ( своё, время, всему)

2 гейм « Заморочки из бочки»

1) утки в природе живут так же как лягушки?

2) найди и прочти о жизни уток осенью?

3) на столе слова выбери интонацию и прочти « кря. . кря. . »

  • Растеряно
  • Счастливо
  • Озабоченный
  • Печаль
  • Приятные хлопоты

3 гейм « Помоги – мне, я– тебе » ( помогите друг другу, решите кто ответит и как)

Условия: какая группа в своем доказательстве использует больше предложенных слов.

1) нравится ли вам лягушка?

2) почему? Постарайтесь объяснить свой выбор, а помогут слова.

– На доске

– Смелая

– Изобретательная навязчивая

– Хвастливая безответственная

– Находчивая любопытная

– Болтливая смешная

4 гейм « Темная лошадка. Кто?»

– Найди отрывок, который можно назвать «Знакомство лягушки

с утками»

Распредели роли.

– Передай при чтении восторг лягушки, когда она нашла способ путешествия.

5 гейм « фотоглаз» просмотри глазами

Выбери как можно больше слов доказательств и прочти, что лягушка хвастлива.

6 гейм « Гонка за лидером»

1) А знаете ли вы , что по заглавию можно определить тему произведения?

О чем рассказывается в произведении?

2) Вы можете дать другие заголовки?

3) почему не состоялось путешествие лягушки?

4) Можно ли поговорку « Хвастовство само себе наказывает» соотнести с прочитанной сказкой

5) Придумай смешную историю, когда эту поговорку можно применить?

6) Почему же все же это произведение– сказка?

Итог: Пора подвести итог. Кому «счастливый случай» помог выйти в лидеры?

Лидер – лучший, ведущий за собой.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Литература