Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

График линейной функции

Уважаемые коллеги! Я думаю, что Вы все со мной согласитесь, что сегодня мы должны не просто преподнести знания по математике нашему ученику, а научить его учиться, научить добывать знания – сначала с помощью учителя, а потом уже и самостоятельно. А для этого надо заинтересовать детей, разнообразить формы и методы проведения урока.

Я предлагаю вашему вниманию интерактивный урок для семиклассников. Цель данного пособия – создание условий для самостоятельного знакомства ученика с линейной функцией и её графиком. Продвигаясь по страницам пособия, ребёнок получает возможность самостоятельно на практике убедиться в том, как меняется расположение графика в зависимости от коэффициентов. Кроме того, каждый из учеников может сам выбирать для себя темп изучения материала, каждый имеет возможность вернуться на предыдущие страницы для повторения каких-либо выводов. Урок построен в форме последовательно поставленных вопросов или предложений действовать. Отвечая на вопросы, ученик может сформулировать для себя свойства, а потом проверить их истинность, нажав на кнопочку “Выводы”. В конце пособия предложен безоценочный тест, сразу выдающий результат.

Урок математики проводится в компьютерном классе. Я предлагаю ребятам выбрать себе пару для работы над предложенным материалом. Лучше пары сформировать по желанию учителя, так чтобы они получились равносильные. Во время урока очень интересно понаблюдать за ребятами в парах. Выясняется, что даже самые отпетые лентяи способны поддерживать разговор друг с другом на математические темы, даже самые молчаливые тихони начинают общаться и спорить.

Таким образом, в ходе урока активизируется познавательная деятельность учащихся; используется принцип наглядности; появляется возможность не просто выдавать знания, а представлять их с необычной стороны; присутствует доверительно-уважительная, эмоционально положительная обстановка, увлеченность и включенность учащихся в процесс.

Данная глава является одной из начальных в моей большой электронной книге по математике. В ней так же есть уроки в форме презентаций, выполненных и учителем и учениками. Есть просто задачи по геометрии с интерактивными чертежами, тесты по отдельным темам, практические работы по геометрии. Ребята забирают такие уроки домой для повторения материала. Многие начинают успешно сами создавать подобные вещи. Создание таких уроков – очень увлекательное занятие, но и требующее довольно-таки много времени. Поэтому мы в лицее делимся друг с другом своими и детскими разработками. Надеюсь, что и Вас они заинтересуют и помогут.

Приложение.

23.06.2010