Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Образование 2. 0

Образование 2. 0

Образование 2. 0 в России является новой темой и уже вступило в явное противоречие с классно-урочной парадигмой. Под Образованием 2. 0 понимается совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в информационную эпоху – созданию условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося, развития у него личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора.

В Томске система инновационного образования успешно реализуется уже много лет в ведущих вузах. Модель «Образование 2. 0» совместно реализуют Образовательный центр «Школьный университет» и «Открытый молодёжный университет», сочетая базовое очное обучение и специально разработанные современные портальные решения. Немаловажным фактором является то, что такую модель обучения необходимо начать прививать юношам и девушкам, начиная уже с 5 класса. Именно в этом возрасте молодёжь учится занимать активную позицию в жизни, исследует информационное пространство, увлекается творческой работой. «Стрелялки» и прочие вещи уходят на второй план… Ребята создают свои первые шедевры в области фотографии, графики. Здесь они понимают основные принципы работы на результат.

Для достижения конечной цели – профессиональной работы в распределённых командах, в старших классах школы юноши и девушки осваивают различные отрасли экономики, погружаясь в специфику деятельности компаний, вузов и организаций через виртуальные и реальные экскурсии на предприятия региона. Это время, когда молодёжь выбирает свой путь развития, пробуя себя в различных конкурсах и образовательных мероприятиях. Это время компетентностных проб.

Школа – это база. Вуз – это погружение в деловую среду. Юноши и девушки в 18 лет определились с вузами и специальностями, они довольны своим выбором, так как он был осознанным – их настоящим выбором. К этому выбору на протяжении нескольких лет до момента поступления они шли благодаря комплексным образовательным программам школы, учреждений дополнительного образования, «Школьного университета» и «Открытого молодёжного университета». Именно благодаря открытым образовательным траекториям, выстраиваемым на портале у студентов открываются безграничные возможности. Всё зависит от активности и простого желания обучающегося. Каждый представитель молодого поколения может выбрать свой путь – сформировать свой календарь событий, в котором отражены «полезные галочки»: сегодня я посещаю семинар в Ассоциации программистов города Томска; завтра я иду на встречу в рекламную фирму обсуждать заказ на разработку сайта-визитки; в понедельник следующей недели у меня участие в Skype-форуме, организованном фирмой «F 5» для молодых дизайнеров; во вторник мне надо связаться с координатором своей распределённой команды для создания кодировки. Согласитесь, весьма насыщенная программа развития профессиональных качеств будущего «золотого» программиста. Это открытый путь в успешное будущее. И, что немаловажно, моделирует это будущее сам начинающий программист.

Результатом такого типа обучения является сформированное портфолио с творческими достижениями. Кроме того, любой выпускник таких неформальных программ несёт за собой полезный багаж положительных личных характеристик: коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, креативный взгляд на вещи, системность мышления. У него есть своя network, состоящая из единомышленников, крутых экспертов. Этот человек готов к блестящей работе, которая приносит свои плоды.

Пройдя первые две большие ступени системы «Образование 2. 0», соответствующие школьному и вузовскому периоду, необходимо погрузиться в реальное деловое пространство и подтвердить свою готовность войти в мир современных технологий.

Итоговой образовательной и одновременно внедренческой площадкой для современной молодёжи является «Открытый молодёжный ИТ-инкубатор» (ОМИТИ). Это настоящий инкубатор уникальных молодёжных бизнес-проектов. Или по-простому – конвейер инноваций. Данный проект был разработан «Школьным университетом» совместно с «Открытым молодёжным университетом». В силу признания эффективности модели распределённого бизнеса, ОМИТИ строит работу с молодёжью в стиле распределённых команд.