Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Физическая культура
  • Тема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Открытый урок в 4 классе

Тема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Открытый урок в 4 классе

Тема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Открытый урок в 4 классе

Цель урока: совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. Познакомить учащихся с влиянием русских народных сказок на укрепление здоровья.

Инвентарь: рулетка, мячи, палки, баскетбольные мячи.

ХОД УРОКА

I. Построение , приветствие.

Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе. Ходьба.

Комплекс ОРУ №1 ( с привлечением учащихся к проведению комплекса).

Перестроение, ходьба, бег в медленном темпе, прыжки.

II. Основная часть.

Выполнение прыжков с места (по 3 раза).

III. Подвижные игры. Эстафеты.

Учащиеся делятся на две команды, выбирают капитанов и название команд, связанные с русскими народными сказками.

Командам задается вопрос из сказки. За правильный ответ одно очко.

Затем эстафета, за победу два очка, ничья одно очко.

ЭСТАФЕТА: 1. Название сказки, в которой герой передвигается на ядре.

/ Барон Мюнхаузен/

Первая эстафета: учащиеся садятся на баскетбольный мяч и «скачут», кто быстрее до определенной отметки и обратно.

Вторая эстафета: малый мяч между ног, прыжками вперёд.

2. Этот сказочный зверь топтал пшеницу у трёх братьев.

/ Конёк-Горбунок/.

Эстафета: мяч на спине, держать двумя руками.

3. В какой сказке мужик чёрта обманул? /Сказка о попе и работнике его Балде/.

Эстафета: двое изображают лошадь «берут» на спину другого и передвигаются до указанного места и обратно.

4. Эта героиня сказки путешествовала вместе с гусями.

/ Лягушка– путешественница/.

Эстафета: двое берут палки на плечи, а третий виснет на ней, и они бегут до указанного места.

5. Героиня следующей сказки перемещалась в ступе.

/Баба-Яга/.

Эстафета: бег в мешках.

6. Змей Горыныч сказочное существо, у которого 3 головы, 4 лапы и два крыла.

Эстафета: трое встают рядом, кладут руки на плечи друг другу, изображая Змея-Горыныча.

7. В этой сказке всем хочется жить вместе, но не получилось.

/ Теремок/.

Эстафета: один участник бежит до указанной отметки, возвращается, берет другого и т. д.

8. Все жители одного семейства с трудом смогли вытянуть выросший в огороде овощ. /Репа/.

Эстафета : участники тянут канат.

4. Поздравление победителей.

5. Этап рефлексии ( указание на допущенные ошибки).

6. Построение. Объявление оценок.

В. А. Сорокин, МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район", Астраханская область

Метки: Физическая культура