Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Физика
  • Интегрированное внеклассное мероприятие. Конкурс « Физика? Биология?»

Интегрированное внеклассное мероприятие. Конкурс « Физика? Биология?»

Интегрированное внеклассное мероприятие. Конкурс « Физика? Биология?»

Цели:

Обучающие:

1. Умение работать со схемами и раздаточным материалом

  1. Расширение и углубление знаний по предметам
  2. Умение систематизировать и обобщать информацию
  3. Умение логически мыслить, рассуждать и излагать свои умозаключения

Воспитательные:

1. Умение работать в коллективе, умение выслушивать мнение других и аргументировано отстаивать свою точку зрения

  1. Умение сконцентрировать свое внимание и внимание других на поставленной задаче
  2. Умение быстро ориентироваться в предложенной ситуации

Развивающие:

1. Показать единство окружающего мира

2. Показать подчинение окружающего мира единым законам природы

Физико – биологический конкурс

Физика? Биология?

Ведущий:

Мы начинаем наш конкурс.

( Звучит музыка( «Школьная страна)

Не крутите пестрый глобус

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Эти две больших планеты

Изучаем мы давно,

Но все новые секреты

Открываем вновь и вновь.

Пусть в этой игре

Повезет не везде , не всегда,

Но нам не впервые

Еще возвращаться сюда.

Мы все распознаем изучим.

И свзи наук обнаружим,

болельщик поможет всегда(2 раза)

Представляем жюри:

Но прежде. Чем приступить к борьбе, нам нужно создать команды.

Приглашаю капитанов пока еще неизвестных команд на жеребьевку. И вот сейчас мы с вами узнаем , честь какой науки им придется защищать.

Команды просим занять свои места.

1 конкурс– конкурс приветствий( название и эмблема)….

Ведущие:

И преграды вас не остановят!

Новые миры к себе манят.

Вам оставить след в науке стоит

И внести в открытия свой вклад!

Только в области какой? . . Не знаю

В физику иль в мир биологов пойти,

И , в историю открытий окунаясь,

Перед вами распахнутся все пути,

Но вначале нужно вам подумать

И ответить ,

Какая из наук важней?

И так прозвучало название

второго конкурса

«Что важнее?»

(болельщики могут дополнять и отдавать свои балы любой команде)

. . . Как прекрасны эти все науки

Какая ширь, какой простор

Ведущий: Но наука сама по себе не существует. Её создают, двигают вперёд. И это

делают учёные, которые всю жизнь посвящают великим идеям

Ведущий: И так следующий конкурс

«О эти великие люди».

Составить мини– рассказ (кто быстрее и более полно).

( в конвертах даны высказывания об ученых

Ведущий: А каких учёных физиков вы можете назвать.

Подведём итоги конкурсов. Слово предоставляется жюри.

4. Конкурс– пантомима

«В гостях у К. Райкина».

а) Команда физиков для биологов (рост и старение) – биологи должны

угадать, что было продемонстрировано.

б)Команда биологов для физиков (диффузия или движение молекул в

жидкости)

Ведущий:

Это что за ералаш?

А ну возьмите карандаш.

Я даю задание вам

Всё расставить по местам.

Составить схему (кто быстрее и правильно)

Невозмутимый строй во всём

Созвучье полное в природе» (Тютчев)

Ведущий: Составить схемы «Силы в природе» и «Обмен веществ»

(О роли физических сил и обмена веществ в природе)

6. Конкурс

«Всё смешалось в этом мире»

(Основа основ, речь пойдёт о понятиях)

Ведущий:

Всё смешалось в голове и в этом мире. А теперь проследите взаимосвязь

между этими понятиями

В конвертах карточки с понятиями:

Биология: Физика:

1. Дыхание. 1. Диффузия

2. Пищеварение. 2. Капиллярные явления

3. Гуморальная регуляция 3. Влажность.

функций организма. .

4. Газообмен в тканях 4 Смачивание

Подведение итогов

Е. Н. Селезнева, ГБОУ г. Москвы СОШ №2062, д Яковлевское, пос. Новофедоровское, Москва

Метки: Физика