Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка "группы риска"

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка "группы риска"

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Данковская СОШ»

______ О. В. Кабанова

«_____» ________ 2012г

Примерная программа

психолого-педагогического

сопровождения ребенка «группы риска»

ФИО обучающегося

__________ учебный год

Цель программы:

Организация системы социальных, правовых и педагогических мер на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетнего.

Задачи:

• Предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

• Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;

• Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетнему и родителям

• Профилактика вредных привычек.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.
  • Изменение отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни.

– Повышение мотивации обучения

– Снижение социальной напряженности в семье.

План работы с обучающимся

Сентябрь – октябрь

1. Собеседование с родителями и учащимся по проблеме пропусков уроков на уровне классных руководителей и заместителей директора по учебной и воспитательной работе.

2. Оказание обучающемуся помощи в выборе занятий по интересам (соцпедагог, кл. руководит)

3. Анкетирование родителей учащегося «Я и мой ребенок»(соцпедагог)

  1. Оценка уровня тревожности с помощью теста

школьной тревожности Филипса(педагог-психолог)

5. Посещение семьи классным руководителем и соцпедагогом

6. Работа по повышению мотивации к обучению. (соцпедагог, кл. руководит)

7. Беседы о вредных привычках «Влияние курения на женский организм» (соцпедагог)

8. Тест «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам» (педагог-психолог)

9. Вызов на совет профилактики.

Решение:____________________________________________________________________

Ноябрь-декабрь

1. Индивидуальные консультации для девочки и родителей с психологом и социальным педагогом.

2. Анкетирование «Хочу и могу» (соцпедагог)

3. Семейное консультирование у школьного психолога.

4. Собеседование с классным руководителем по адаптации ребенка в классном коллективе. (соцпедагог)

5. Диагностика межличностных отношений в классном коллективе. (педагог-психолог)

6. Работа по повышению мотивации к обучению. (соцпедагог, кл. руководит)

7. Посещение семьи классным руководителем и социальным педагогом, беседа с родителями «Истоки детской лжи».

8. Вызов на совет профилактики.

Решение:____________________________________________________________________

Январь – Февраль

1. Собеседование при зам. директора по ВР о дисциплине и поведении на уроках

2. Посещение семьи классным руководителем и социальным педагогом, беседа «Авторитет родителей в воспитании подростка

3. Беседа «Учись владеть собой, сотрудничать с людьми» (соцпедагог)

4. Тест «Профессиональные склонности» (педагог-психолог)

5. Работа по повышению мотивации к обучению. (соцпедагог, кл. руководит)

Март

1. Собеседование с родителями и учащимся по проблеме пропусков уроков на уровне классных руководителей и заместителей директора по учебной и воспитательной работе.

2. Анкетирование родителей учащегося «Семейные отношения» (кл. руководитель)

  1. Занятия с педагогом-психологом (по плану педагога-психолога)

4. Посещение семьи классным руководителем и соцпедагогом

5. Беседа о вредных привычках (Алкоголь, история появления) (соцпедагог)

6. Вызов на совет профилактики.

Решение:____________________________________________________________________

Апрель

1. Индивидуальные консультации для обучающегося и родителей с психологом и социальным педагогом.

2. Беседа «Эти вредные конфликты» (соцпедагог)

3. Семейное консультирование у школьного психолога.

4. Собеседование с классным руководителем по адаптации ребенка в классном коллективе. (соцпедагог)

5. Беседа «Алкоголь: информация для обсуждения, размышления и выбора»(соцпедагог)

Май

1. Посещение семьи классным руководителем и соцпедагогом, беседа о планировании летнего отдыха девочки.

2. Семейное консультирование у педагога-психолога, тест для обучающегося «Способность к самооценке»

3. Индивидуальные беседы классного руководителя, социального педагога, зам. по ВР о поведении в общественных местах

4. Организации летней занятости.

5. Вызов на совет профилактики.

Решение:____________________________________________________________________________________________

Социальный педагог Лебедева Р. М.

Выводы по итогам года:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог Р. М. Лебедева