Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Психология
  • Программа работы педагога-психолога на период летних адаптационных сборов (кандидаты в 5 класс). Ч. 2

Программа работы педагога-психолога на период летних адаптационных сборов (кандидаты в 5 класс). Ч. 2

Программа работы педагога-психолога на период летних адаптационных сборов (кандидаты в 5 класс). Ч. 2

Приложение №1.

Карта наблюдений во время адаптационного периода (образец)

Экипаж ________________ Воспитатель______________________________________________________

Фамилия

Имя

Проявляет лидерские качества, умеет организовать себя и других

Общительный, умеет налаживать контакты

Конфликтен, проявляет агрессивное поведение

Проявляет признаки усталости в течение дня

Хороший аппетит

Эмоции, преобладающие в течение дня

дата

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Иванов

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

Примечание________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если качество проявляется, ставим «+», если нет «-«.

Приложение №2 Анкета «Общение»

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Анкета

1. Есть ли у тебя трудности в общении?

* со сверстниками * с учителями

* с родителями

* с другими членами семьи

* с друзьями во дворе, на улице

* _________________________________

_________________________________

2. Если есть, то в чем они заключаются?

* мало или нет друзей, *обижают,дразнят

* воруют вещи, * бьют

* не понимают меня

* заставляют что-либо делать

* держат в страхе

* мне не интересно с ними

* требуют только хороших оценок

* не видят мои хорошие качества

*_____________________________

________________________________

3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

* к товарищу по классу

* к товарищу вне класса, * к учителю

* к маме, * к отцу

* к другому родственнику

*_____________________________

_______________________________

Приложение № 3 Анкета «Итоги»

Анкета

1. Что тебе больше всего понравилось в кадетской школе?____________________

____________________________________________________________________

2. Какие поручения ты выполнял?_________________________________________

3. Появились ли у тебя новые друзья?______________________________________

4. Что тебе не понравилось в кадетской школе?______________________________

_____________________________________________________________________

5. С какими трудностями ты столкнулся?____________________________________

________________________________________________________________________

6. Хотелось ли тебе уйти домой?___________________________________________

7. Хотел бы ты учиться в кадетской школе?__________________________________

Приложение №4 Бланк методики Амтхауэра.

1 Какое из пяти слов за скобками подходит к приведенной части фразы?

1. У сапога всегда есть. . . (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы)

2. В теплых краях живет. . . (медведь, олень, волк, верблюд, пингвин)

3. В году. . . (24 мес. , 3 мес. , 12 мес. , 4 мес. , 7 мес. ).

4. Месяц зимы. . . (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март)

5. В нашей стране не живет. . . (соловей, аист, синица, страус, скворец)

6. Отец старше своего сына. . . (часто, всегда, никогда, редко, иногда)

7. Время суток. . . (год, месяц, неделя, день, понедельник)

8. У дерева всегда есть. . . (листья, цветы, плоды, корень, тень)

9. Время года. . . (август, осень, суббота, утро, каникулы)

10. Город России … ( Париж, Москва, Лондон, Варшава, София)

2 Какое одно слово в каждой строке не подходит к остальным, является лишним?

1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2. Река, озеро, море, мост, пруд

3. Кукла, прыгалки, песок, мяч, юла

4. Стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5. Тополь, береза, орешник, липа, осина

6. Курица, петух, орел, гусь, индюк

7. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8. Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля

9. Число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

3 Подбери из пяти слов, написанных в скобках, одно, которое подходило бы к слову "гвоздика", так же как слово "овощ" – к слову "огурец".

1. Огурец = овощ Гвоздика = сорняк, роса, садик, цветок, земля

2. Огород = морковь Сад = забор, грибы, яблони, колодец, скамейка

3. Учитель = ученик Врач = очки, больница, палата, больной, лекарство

4. Цветок = ваза Птица = клюв, чайка, гнездо, перья, хвост

5. Перчатка = рука Сапог = чулки, подошва, кожа, нога, щетка

6. Темный = светлый Мокрый = солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

7. Часы = время Градусник = стекло, больной, кровать, температура, врач

8. Машина = мотор Лодка = река, маяк, парус, волна, берег

9. Стол = скатерть Пол = мебель, ковер, пыль, доски, гвозди

10. Стул = деревянный Игла = острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

4 Назови подходящее для этих двух слов обобщающее понятие, как это можно назвать вместе, одним словом?

1 Окунь, карась. . .

2 Метла, лопата. . .

3 Лето, зима. . .

4 Огурец, помидор. . .

5 Сирень, орешник. . .

6 Шкаф, диван. . .

7 Июнь, июль. . .

8 День, ночь. . .

9 Слон, муравей. . .

10 Дерево, цветок. . .

«Моя Вселенная».

В центре листа нарисовать солнце, в центре солнечного круга написать свое имя, фамилию, дату рождения или нарисовать портрет. От солнца нарисовать лучи – линии. На каждом луче написать ответ на вопрос или продолжить фразу:

1. Мое любимое занятие (хобби, увлечения)…

2. Мой любимый цвет…

3. Я люблю читать книги о…

4. Я мечтаю о…

5. Какой у меня характер (+ и -)

6. Какое настроение у меня бывает чаще всего…

7. Лучше всего я умею…

8. Когда я вырасту я хочу стать…

9. Моя любимая игра…

10. Мои достоинства – это …

11. Я чувствую у себя способности к…

12. Мой лучший друг…

13. Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете…

14. Я знаю, что смогу…

15. Я уверен в себе, потому что…

«Моя Вселенная».

В центре листа нарисовать солнце, в центре солнечного круга написать свое имя, фамилию, дату рождения или нарисовать портрет. От солнца нарисовать лучи – линии. На каждом луче написать ответ на вопрос или продолжить фразу:

1. Мое любимое занятие (хобби, увлечения)…

2. Мой любимый цвет…

3. Я люблю читать книги о…

4. Я мечтаю о…

5. Какой у меня характер (+ и -)

6. Какое настроение у меня бывает чаще всего…

7. Лучше всего я умею…

8. Когда я вырасту я хочу стать…

9. Моя любимая игра…

10. Мои достоинства – это …

11. Я чувствую у себя способности к…

12. Мой лучший друг…

13. Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете…

14. Я знаю, что смогу…

15. Я уверен в себе, потому что…

«Моя Вселенная».

В центре листа нарисовать солнце, в центре солнечного круга написать свое имя, фамилию, дату рождения или нарисовать портрет. От солнца нарисовать лучи – линии. На каждом луче написать ответ на вопрос или продолжить фразу:

1. Мое любимое занятие (хобби, увлечения)…

2. Мой любимый цвет…

3. Я люблю читать книги о…

4. Я мечтаю о…

5. Какой у меня характер (+ и -)

6. Какое настроение у меня бывает чаще всего…

7. Лучше всего я умею…

8. Когда я вырасту я хочу стать…

9. Моя любимая игра…

10. Мои достоинства – это …

11. Я чувствую у себя способности к…

12. Мой лучший друг…

13. Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете…

14. Я знаю, что смогу…

15. Я уверен в себе, потому что…

«Моя Вселенная».

В центре листа нарисовать солнце, в центре солнечного круга написать свое имя, фамилию, дату рождения или нарисовать портрет. От солнца нарисовать лучи – линии. На каждом луче написать ответ на вопрос или продолжить фразу:

1. Мое любимое занятие (хобби, увлечения)…

2. Мой любимый цвет…

3. Я люблю читать книги о…

4. Я мечтаю о…

5. Какой у меня характер (+ и -)

6. Какое настроение у меня бывает чаще всего…

7. Лучше всего я умею…

8. Когда я вырасту я хочу стать…

9. Моя любимая игра…

10. Мои достоинства – это …

11. Я чувствую у себя способности к…

12. Мой лучший друг…

13. Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете…

14. Я знаю, что смогу…

15. Я уверен в себе, потому что…

Приложение №5 Упражнение «Моя Вселенная»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб. : «Питер», 2003

2. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М. : ТЦ «Сфера», 2002

3. Овчарова Р. В. Практическая психология образования. – М. : «Академия», 2003

4. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Под ред. И. В. Дубровиной. – М. : «Академия», 1995

5. Хухлаева О. В. «Тропинка к своему Я: уроки психологии в средней школе»– М. : «Генезис», 2005

6. Школьный психолог. Еженедельная методическая газета для педагогов-психологов. – М. : ИД «Первое сентября»

Обновлено ( 08. 11. 2013 06:27 )