Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Психология
  • Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур. Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур. Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур. Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Цель: развитие зрительного восприятия форм геометрических фигур.

Оборудование: непрозрачный мешочек; два комплекта гeoметрических фигур, один из которых вырезан из толстого материала (оргстекло, фанера), другой ­ из более тонкого (картон).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Упражнения для обучения выделению знакомых признаков и деталей.

Игра «Найди пару».

Цель: различение геометрических фигур.

Оборудование: непрозрачный мешочек; два комплекта геометрических фигур, один из которых вырезан из толстого материала (оргстекло, фанера), другой ­ из более тонкого (картон).

Игра «Какая фигура лишняя»?

Цель: различение геометрических фигур.

Оборудование: наборы геометрических фигур.

Содержание: педагог раскладывает перед ребенком ряды геометрических фигур: три четырехугольника и один треугольник, три овала и один кpyг и др. Ребенку

предлагается выделить в каждом ряду «лишнюю» фигуру и объяснить свое решение.

Физ. минутка.

Жу – жу – жу,

(3 хлопка)

На лужок хожу

(Шаги с высоким поднятием ног)

На жуков гляжу

(Присесть, ладони поднести к глазам)

Жу – жу – жу

(3 хлопка)

Пальчиковая гимнастика.

"Кольцо"

  • кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;
  • то же упражнение выполнять пальцами левой руки;
  • те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки.

Игра «Составь целое из частей».

Цель: обучение конструированию из геометрических фигур по образцу.

Оборудование: образцы конструкций, состоящих из гeoметрических фигyр; набор геометрических фигур.

Содержание: педaгoг раскладывает перед ребенком фигуры и предлагает составить из них конструкцию по образцу.

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край