Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

В работе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбирать ответы из нескольких предложенных, в других – записывать несколько слов или предложений. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда их несколько. Внимательно читай задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок «солнышко» (*) – это более трудные задания. Выполнение этих заданий будет оцениваться отдельно.

1. Отметь слово, в котором второй звук мягкий согласный.

ошибка клюква рельсы льды сцена

2. Отметь два слова, в которых все согласные звуки звонкие.

города пушка чародей цилиндр роща война

3. Отметь два правильных утверждения о звуковом составе слова яхта.

o первый гласный безударный

o первый звук мягкий согласный

o 4 звука, 4 буквы

o есть два одинаковых гласных звука

4. Запиши слова в нужную ячейку таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

каюта, зайка, тополя, якоря, ёжик, ириски, вишня, семья

Запиши по одному своему примеру в каждую графу таблицы

В слове количество

звуков равно

количеству букв

В слове звуков

больше, чем букв

В слове два слога

В слове три слога

каюта

5. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно писать ни в один из столбиков.

грязь, забота, зима, мороз, изюм, сказка, узкий, узор

Слова со звуком [з]

Слова со звуком [з’]

6. Отметь два правильных утверждения о корне слова.

o В корне выражено основное значение слова.

o У родственных слов корень имеет разное значение.

o Общая часть родственных слов называется корнем.

o Корень – это изменяемая часть слова.

7. Отметь группу родственных слов.

o весёлый, весенний, веселье, весело

o соль, солнечный, солёный, посолить

o добро, добрый, доброта, подобреть

o лиса, лисичка, листик, лисонька

8. Запиши две группы родственных слов. В каждой группе должно быть не менее трёх слов. Выдели в словах корень.

Первая группа

Вторая группа

1.

1.

2.

2.

3.

3.

9. Отметь два слова, состоящие из корня, суффикса и окончания.

гости горка подсказка мышка крики

10. Запиши слова в нужный столбик таблицы.

реки, речка, рекой, речной, речушка, до реки

Формы слова река

Однокоренные к слову река слова

11. Отметь правильные утверждения о составе слова.

o В слове может не быть окончания. _______________________

o В слове может не быть суффикса. ________________________

o В слове может не быть приставки. ________________________

o В слове может не быть корня. ____________________________

Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово, которое его подтверждает.

городок, пальто, дно, кенгуру, стена, зонтик, лопата, полёт, выход, льдина

12. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

лисичка, домик, золото, море, мясной, большой

13. Отметь слово, которое является проверочным в данной группе слов.

травинка трава травяной травушка травянистый

14. Отметь два правильных доказательства написания слова.

o горевать – можно проверить словом горный

o водичка — можно проверить словом водный

o указка – можно проверить словом указочка

o травка – можно проверить словом (нет) травки

15. Вспомни и запиши три слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы о.

16. Раздели слова на две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

весна, окно, лодка, глазки, шубка, сосна

Первая группа

Вторая группа

17. Отметь побудительное предложение.

o Как чудесны первые весенние цветы!

o Выйди сегодня в школу пораньше.

o Почему ты до сих пор не в школе?!

o С какой радостью мы будем рассказывать об этом!

18. Запиши любое вопросительное предложение.

19. Поставь необходимые знаки препинания в конце предложений.

o Ветерок разносил по лесу весенние запахи

o Вдруг послышались детские крики

o Как хорошо в эту чудесную летнюю пору

o Лосиха дремала в тени под елью

20. Определи правильный порядок следования частей текста. Поставь в квадраты цифры от 1 до 4 – цифры должны показывать порядок абзацев.

o Теперь ты уже не капитан, а спасательная команда. Концом палки подхватываешь кораблик и выбрасываешь его на берег.

o В руках длинная палка. Ею надо ловко подправлять судно, чтобы оно не наскочило на мель. Следишь, борешься с волнами. Не усмотрел – судёнышко опрокинулось, его захлестнула волна.

o Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики. Пустишь кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят судёнышко и понесут. Сколько радости!

o Бежишь рядом, стараешься не отстать от кораблика. Восстановить кораблик невозможно. Его корпус совсем размок, раскис. Но для тебя важно, что кораблик спасён, благополучно доставлен на берег. А на смену ему ты уже готовишь другой.

Метки: Русский язык