Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест А5

Тест А5 1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.

2)Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.

З) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.

4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.

2) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.

З) Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.

4) Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.

2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребёнка.

З) Пережитый страх уже через минуту кажется и смешным, и странным.

4) Роман «Герой нашего времени» написан М. Ю. Лермонтовым.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.

2) Мать явно была обижена бестактностью сына.

3) Вышивка получилась не так красива, чем у подруг.

4) В «Руслане и Людмиле» А. С. Пушкин передал многое из того, что слышал от Арины Родионовны.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.

2) Я знаю, что придет время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.

З) В прошлом веке немало спорили о «Преступлении и наказании» Ф. М. Достоевского.

4) Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно. 6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.

2) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.

3) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф.

4) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.

2) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.

3) Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих.

4) И. С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.

8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Одним из писателей, рассказавшим о «маленьком» человеке, был Н. В. Гоголь.

2) Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.

3) Размышляя о роли личности в истории, Л. Н. Толстой пришел к интересным выводам.

4) Современники А. С. Пушкина гордились его творениями и любили их.

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды.

2) Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого лесного озера.

3) Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.

4) Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве.

10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства, называются панты.

2) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.

3) Во сне я побеждал как рыцарей, так и чудовищ.

4) Помню, я прятался от людей, скрывался в одному мне известных уголках. 11. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Одной из первых книг, некогда покорявших моё воображение и отнимавших у меня много ночей, была дешёвая лубочная книжка о рыцаре Гуаке.

2) Я помню запах страниц, старинный шрифт со старинными буквами, на первых порах мешавший мне бегло читать.

3) Я познакомился и подружился с соседом по парте.

4) Учитель указал о том, что в сочинении есть ошибки.

12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии.

2) Двадцатый век был веком предупреждения человечеству: оно пережило две страшные мировые войны и много локальных.

3) Наша высокая культура, терпимость, стремление к добрососедству, забота о семье вызывают уважение других наций.

4) Почувствовав счастье быть милосердным, человек вновь и вновь стремится его пережить заново.

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа.

2) В турнире участвовали представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Румыния.

3) Великие дела совершаются без шума, они скромно творятся на пользу человечества.

4) Подвиг создает и накопляет добро, делает жизнь лучше, развивает гуманность.

14. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Найдя чужую вещь, следует немедленно возвратить её хозяину.

2) Мир русской культуры, благодаря её восприимчивости, необычайно богат.

З) В русский язык вошли и стали его частью имена многих литературных героев.

4) Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Мне немало в жизни пришлось повидать хороших людей и которые никогда не отказывали в помощи.

2) Поняв проблемы другого человека, помогите ему их решить.

3) Преподаватели выслушали студента и порадовались его академическим знаниям.

4) Луи Пастер широко известен своей борьбой с болезнью бешенства, считавшейся неизлечимой.

16. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.

2) Человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, огромным потоком информации, отучается от общения с миром природы.

3) В журнале «Новом мире» впервые была опубликована повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». 4) Наука может мгновенно изменить и просветить вопросы мироздания.

17. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)Просвещение и культура всегда будут синонимами: как в том, так и в другом наименовании заключена готовность к беспредельному познанию.

2)Твои советы – это не только пустая трата времени, но и дерзость неслыханная!

3)Для человека, привыкшего к чтению, оно становится необходимейшей потребностью.

4)Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

18. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Людей, занимающихся опасными видами спорта, называют экстремалами.

2) Я долго не мог отличить старшую сестру от младшей.

3) Сажать и ухаживать за цветами совсем не просто.

4) Я с невольным восхищением наблюдаю за танцующими и завидую грациозности их движений.

19. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о неизвестных страницах войны.

2) Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а также флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

З) Своим спасением я обязан случаю.

4) Школьники наблюдали солнечное затмение. 20. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Писатель Я. Голованов в «Этюдах об ученых» увлекательно рассказывает о жизни многих известных людей.

2) Организовать и руководить компьютерным обучением дело не простое. 3) Жизнь, отданная за родину, со временем становится легендой. 4) Движение на дороге было восстановлено благодаря умелым действиям работников ГАИ.

Ответы

№ зад. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Ответ 4 1 2 3 1 2 4 2 1 1 4 1 2 4 1 3 4 3 1 2

Метки: Русский язык