Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Практическая работа по теме: Омонимия слов разных частей речи

Практическая работа по теме: Омонимия слов разных частей речи

Практическая работа по теме: «Омонимия слов разных частей речи»

Если мы сможем определить часть речи внешне схожих слов, то, значит, сможем правильно их писать.

Закончите предложения:

1. Виды омонимии:_________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Слова, совпадающие по звучанию, но различные по написанию и значению, называются___________________

3. Слова разные по значению, но совпадающие по звучанию только в одной форме, называются____________

4. Слова, совпадающие по написанию, но различные по звучанию и значению, называются____________________ 5. Слова, совпадающие по написанию и звучанию, но имеющие разные лексические значения, называются___________________________ Найдите омонимы, подберите к каждому синоним.

1)Простые люди всего мира взяли дело защиты мира в свои руки. _______________________________________________________

2)Купец в своей лавке сидел на деревянной лавке. _____________________________________________________

3) Он купил ириску, решил ее не есть, но как не съесть ириску, когда ириска есть. __________________________________________________________

Составьте словосочетания с омонимами, проиллюстрировав их значение:

Среда, глава затопить, заточить. 1___________________________________________________________ 2_____________________________________________________________ 3_____________________________________________________________ 4_____________________________________________________________

Составьте словосочетания с омоформами, проиллюстрировав их разное значение. :

Три, дуло, нагоняй, лечу, мой, стих. _________________________________________________

Прочитайте текст с омоформами. Вставьте пропущенные буквы. В п. . лях, (не)коше(нн,н)ых косой,

Все утро дождик ш. . л косой.

Доч(?) грома – капля-егоза,

Ск. . льзнув с н. . бесного стекла,

В ладонь цв. . тка она стекла.

Назовите одинаковые, на первый взгляд, слова, определите части речи и их грамматические признаки. ____________________

Найдите омографы, подчеркните, выпишите, объясните их значение.

1) Чай пили в саду. – Пили скорей дрова. _________________________ 2) Белки прыгают по веткам, Принесли орешки деткам! ________

Взбей яичные белки, И печенье испеки. __________________________ 3). В дом войти никто не мог: На двери висел замок. _________________

4. Я песок руками рою, Королевский замок строю. __________________ 5) Составьте предложения с омографами, проиллюстрировав их значение:

Гвоздики, мука, выкупать, стоит. ___________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________

5. Составьте словосочетания с омофонами, Какими орфографическими правилами вы руководствовались при проверке правописания слов?(мячи-мечи; полоскал-поласкал , посидел-поседел)___________________________________________

Найдите омофоны, объясните их написание.

1) Ел хлеб с ухой. – Ел хлеб сухой.

2) Не под дождем – Постоим да подождем.

3) Илья тобою очарован. – Иль я тобою очарован?

4) Лет до ста расти нам без старости.

5) Не дай мне бог сойти с ума, нет, легче посох и сума.

6) Я в лес, и он влез, я за вяз, а он завяз.

7) Злато, злато! Сколько от тебя зла-то!

Метки: Русский язык