Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Урок в 1 классе

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Урок в 1 классе

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Сформировать умение писать разборчиво, совершенствовать умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь;

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование личностного смысла учения.

Регулятивные:

-освоение способов написания и соединения письменных букв,

– организация своего рабочего места,

– овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять,

– освоение способов ориентировки в тетради,

– освоение способов сравнения своей работы с эталоном.

Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами, усвоение норм и правил письма.

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор, умения объяснять свои действия (способ написания), умения объяснить достоинства и недостатки в своей (чужой) работе, умения слушать собеседника и вести диалог.

Организация рабочего места.

– Итак, друзья, внимание,

Вот прозвенел звонок

Садитесь, поудобнее,

Начнём скорей урок.

Мотивация к деятельности

– Ребята, вы уже умеете писать буквы, складывать слова и предложения.

Пригодиться ли вам это в жизни?

Но этого мало.

В жизни вам придётся придется писать записки, письма, поздравления, заявления о приёме на работу.

Посмотрите, какую записку оставили маме её дети, когда ушли гулять. Мама была недовольна. Почему? ( мало знать буквы, уметь писать слова и предложения, надо писать красиво и разборчиво)

Что общего у этих букв. Найдите лишнюю букву( буквы письменные)

З б ж г в д п ([ж] – всегда твердый, [п] – глухой)

И у ш щ ц (

и я е ё ю

а о и ы у э

а и у я э

в и я ь ч ж ы-

– Послушайте загадку и запишите отгадку.

Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь.

Кто же это? (гусь)

– Выполнить звуко-буквенный анализ слова у доски с комментрованием.

Запишите во множественном числе – гуси ( самостоятельный разбор, сверка с доской)

Физкультминутка.

Мы писали и устали,

А теперь мы дружно встали.

Ручками похлопали, 1,2,3.

Ножками потопали, 1,2,3.

Сели встали, встали – сели

И соседа не задели.

Чуть покрутимся бочком,

Сядем и писать начнем.

– Закончите стихотворение в рифму, добавив последнее слово с мягким знаком на конце.

Думаю, известно всем,

Дней в неделе ровно семь.

Без ключа, ты мне поверь,

Не откроешь эту дверь.

День прошёл, пора уж спать,

В спальне ждёт меня кровать.

Над цветом он кружит,

Над цветком он жужжит

У него какая цель?

Мёд цветочный любит …(шмель)

В лесу мне видеть довелось,

Как грыз кору могучий лось.

От зубастых щук таясь,

Стороной проплыл карась.

Не робей, но берегись

В том лесу, где бродит рысь.

Был простой, обычный дом, что же изменилось в нем?

Появилось украшенье – людям всем на удивленье: хрупкая и странная бахрома стеклянная ( сосулька).

– Какие слова вы называли?

– Что общего у данных слов?

– На какие две группы их можно разделить?

– Напишите в тетрадь эти слова в два столбика. (Поработайте в парах)

– Проверьте себя и оцените.

2. Работа со скороговорками

Вёз корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели

Карамель на мели ели.

Физминутка (если услышат мягкий звук – сесть)

Динь, дон, сон, тень,

Сыр, лось, сок, лень,

Нос, рыть, нёс, ныть,

Кон, конь, шум, шить.

Выборочное списывание.

(Ясень, конь, ель, рысь, тополь, тюлень, олень, сирень, жёлудь, голубь, груздь, морковь, медведь)

Девочки выбирают и записывают слова названия растений.

Мальчики выбирают и записывают названия животных.

Составление предложений из слов, списывание с печатного текста.

Мальчики скользят по льду на коньках.

Запись под диктовку.

Кто больше хочет знать,

Тому меньше надо спать( сверка с доской)

Домашнее задание ( по желанию): найти в словарях и записать слова с двумя Ь в слове подобрать загадки с отгадками-словами с Ь.

Метки: Русский язык