Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Защита проекта "Моя семья". 1-й класс

Тема нашего проекта: «Моя семья».

Цель работы: узнать историю своей семьи, понять важность семьи для человека.

Задачи проекта:

  • Узнать значение слов «семья», «традиции»
  • Изучить историю и традиции своей семьи
  • Создать генеалогическое древо семьи

Работая над проектом, мы использовали следующие источники информации:

  • Семейные альбомы
  • Семейные архивы
  • Рассказы родных
  • Интернет
  • Книги и журналы

Выдвинули гипотезу: «Мы предположили, что семья - это самые близкие люди, которых объединяют любовь и уважение друг к другу, взаимная забота и помощь, совместный труд и отдых».

Решили, что творческим продуктом нашего проекта будет «Семейный альбом».

Наша работа актуальна, потому что, на уроке окружающего мира многие из нас не сразу вспомнили отчества своих родителей. Не смогли рассказать об интересных событиях в жизни семьи. А ведь человек не может существовать без семьи, как дерево без корней. Семья – это история человека! А человек, который не знает своей истории, не имеет будущего.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

  • Выбор темы и названия (1 неделя)
  • Сбор информации (3 месяца)

Практический этап:

  • Анализ материалов (2 недели)
  • Изготовление продукта (1 месяц)

Обобщающий этап:

  • Подготовка презентации проекта (1 неделя)

Предлагаем вашему вниманию фильм о том, как мы работали над проектом.

  1. На уроке окружающего мира мы выяснили, что недостаточно хорошо знаем историю своей семьи. Выбрали тему нашего проекта, определили цель и задачи. Приступили к сбору информации.
  2. Эти определения нам показались не совсем точными, и мы отправились в библиотеку. Изучив толковые словари, узнали, что такое семья и семейные традиции.
  3. А потом на протяжении трех месяцев каждый ученик нашего класса изучал историю своей семьи. Накопилось много собранных материалов: рисунки, ответы на вопросы анкеты, фотографии. Ребята подготовили газеты, папки-отчеты, электронные презентации, огромные плакаты о своей семье.
  4. Заслушали сообщения каждого ученика. Нам очень понравились генеалогические древа. Незабываемые впечатления произвели рассказы об истории имен и фамилий, о семейных традициях.
  5. Эта тема для нас была так интересна, что даже на концерт, посвященный 8 марта, подготовили шуточный семейный танец!
  6. На следующем этапе работы произошло разделение на три группы. Каждая готовила отчет по своей теме.
  7. Ребята из первой группы рассказали о том, как мы растем и развиваемся в окружении своей семьи, как заботимся друг о друге.
  8. О трудовой деятельности в семье, об отдыхе говорили ребята второй группы. Выяснилось, что дети являются не только помощниками, но и порой ответственными за какое-нибудь дело.
  9. О семейных традициях поведали ребята из третьей группы. Познавательной была информация о Всероссийском Дне семьи, любви и верности.
  10. Все вместе собрали пословицы о семье и ромашку – символ крепкой семьи, основанной на любви. 
  11. Наш проект семейный, так как нам помогали все члены семьи. Было очень интересно! Мы работали, поддерживая друг друга! Учились преодолевать трудности! Творили и фантазировали. Иногда веселились и шутили!
  12. Благодаря работе над проектом каждый из нас узнал много интересного из истории своей семьи, познакомился с семейными традициями.
  13. Мы убедились в том, что семья - это самые близкие люди, которых объединяют любовь и уважение друг к другу, взаимная забота и помощь, совместный труд и отдых. А семейные традиции укрепляют семью.
  14. Всю информацию мы собрали в наш «Семейный альбом».
  15. Закончив проект, мы можем сказать: все из того, что было задумано, получилось. Работа над проектом показала - какую важную роль в жизни человека играет семья.
  • А еще мы узнали, что у каждого из нас есть еще одна семья - наш класс.

 

  • Вот такая наша школьная семья!

И год от года она будет все крепче и дружней!

  • На нашем веселом паровозике - ДЕТСТВА мы вместе с родителями продолжаем наше путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ!
  • Наш веселый 1 –а-
    очень дружная семья!
    Мы предметы изучаем.
    Сказки Пушкина читаем.
  • На уроках отвечаем,
    Дружно руки поднимаем.
    Очень любим рисовать,
    песни петь и танцевать.
  • Мы на сцене выступаем,
    Никогда не унываем!
  • Наш школьный дом- планета детства,
    Нам в нем уютно и тепло,
    И покорять вершины знаний
    Здесь всем и каждому дано.
  • В школе так заведено -
    все мы вместе заодно!
    Все мы - дружная семья!
    Хоть отдельно каждый – Я.
  • Наша школа, каждый класс -
    Это маленькая семья.
  • И хочется, чтобы в нашей семье
    Всегда царили доброта,
    уважение и понимание.
  • Всегда будьте вместе, любовь берегите,
    Обиды и ссоры подальше гоните,
    Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
    Все: Какая хорошая эта семья!

22.06.2020