Выбираем шрифт для бренда: 4 шага, чтобы не ошибиться!

Брендинг является ключевым элементом в построении вашего бизнеса. Именно благодаря ему ваш продукт узнает и запомнит потребитель. Одним из компонентов бренда является используемый шрифт. Выбор идеального шрифта важен, так как он представляет ваш бренд, передает ценности и идеалы компании. Выбранная типографика может использоваться во всей визуальной коммуникации бренда, поэтому ее следует выбирать с осторожностью и обоснованием. Вы можете выбрать как бесплатные шрифты, так и заказать его разработку.

   4 шага, которые нужно учитывать при выборе шрифта для вашего бренда. 

  1. Передайте значения шрифтом тега

Шрифт отвечает за передачу сообщения вашей компании. Примите во внимание некоторые факторы перед созданием шрифта:

  • важно, чтобы шрифт соответствовал цели вашего бизнеса;
  • при выборе шрифта важно знать, для кого предназначено сообщение. Некоторые источники могут быть поняты одной аудиторией лучше, чем другой.

2. Поймите, какие типы шрифтов существуют

У каждого шрифта свой характер, свой способ передачи сообщения. Основной способ отличить шрифты бренда — использовать засечки.

Засечка — это расширение на концах буквы. Поэтому шрифты могут быть с засечками или без них. Шрифты с засечками являются классическими и отражают образ серьезности, традиции и надежности.

Эти шрифты помогают при чтении, так как засечки, как правило, придают тексту плавность и связь. Наиболее распространенными и известными являются: Times New Roman, Didot, Garamond и Caslon.

Шрифты без засечек демонстрируют простоту и легкость. Поскольку у них нет засечек на концах букв, они в конечном итоге показывают чистое и более современное изображение текста. Наиболее часто используются Helvetica, Calibri, Arial и Franklin Gothic.

3. Не используйте слишком много разных шрифтов

Выбрав тип шрифта, который лучше всего подходит для вашей компании, пришло время применить его. Однако имейте в виду, никогда не используйте разные шрифты.

В идеале ваш бренд должен быть переведен в связную типографику, то есть вся ваша визуальная коммуникация должна соответствовать остальным. Поэтому используйте только один или максимум два шрифта в своем бренде.

Использование разных типографий может вызвать недоверие к потребителю, который в конечном итоге не узнает и не усвоит бренд.

4. Инвестируйте в удобочитаемость

Невозможно передать сообщение, которое невозможно прочитать, верно? Некоторые чрезмерно стилизованные буквы вызывают эту путаницу при чтении и понимании написанного.

Для проверки читабельности шрифта существует тест, который работает следующим образом: введите букву «i» в верхнем регистре, рядом с ним введите «1», а затем снова букву «i» в нижнем регистре. Если вы можете отличить эти три шрифта друг от друга, это хороший показатель того, что ваш шрифт читаем.

Помните, что фирменный шрифт необходим для создания сильной коммуникации. Так что будьте внимательны, проанализируйте, какие варианты лучше и что лучше всего подходит имиджу вашего бизнеса.