Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Транспорт
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ДИЛЕРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ДИЛЕРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Вопросы совершенствования технического сервиса и повышение надежности сельскохозяйственных машин импортного производства в условиях современного состояния агропромышленного комплекса страны приобретают исключительно важное значение.

Одним из условий обеспечения высокоэффективных показателей работы бригад мобильного сервиса является наличие географически правильно расположенной материально-технической базы с необходимым количеством ремонтных помещений, специального инструмента и запасных частей.

После создания дополнительного сервисного центра(ов) [1, 2] необходимо переходить к совершенствованию работы созданной структуры комплекса сервисных центров.

В первую очередь следует разработать и внедрить в производственный процесс систему взаимной логистики специалистов сервисного отдела и необходимых для технического обслуживания и ремонта запасных частей, рационального, в зависимости от парка с/х техники John Deere (JD), перераспределения складских запасов расходных материалов и запасных частей.

Следующий этап совершенствования системы технического сервиса – обеспечение вновь созданного дополнительного центра [1, 2] высококвалифицированным пер соналом, оснащение его необходимым инструментом и оборудованием для выполнения услуг по техническому обслуживанию и ремонту с помощью мобильного сервиса, организация сервисной зоны в соответствии с:

  • требованиями завода-изготовителя;
  • парком обслуживаемой с/х техники JD;
  • местными особенностями по срокам проведения сельскохозяйственных работ.

    Для выполнения работ по внедрению указанного этапа в дополнительном сервисном центре необходимо создать основные отделы, аналогичные отделам в основном сервисном центре: сервисный, отдел запасных частей, склад запасных частей. Роль ведущих специалистов указанных отделов на первом этапе развития дополнительного сервисного центра должны выполнять ведущие специалисты основного сервисного центра, временно переведенные в штат дополнительного.

    Необходимое количество специалистов сервисного отдела рассчитывается по следующей формуле:

    Для своевременного выполнения работ специалистами сервисной службой на территории ремонтных баз хозяйств, владеющих с/х техникой JD, необходимо оснастить службу мобильного сервиса специально оборудованными автомобилями.

    Минимальное количество автомобилей службы мобильного сервиса рассчитывается по следующей формуле:

    Требования, предъявляемые к автомобилям мобильной сервисной службы, сформулированы следующим образом [4]:

  • автомобили должны быть коммерческого типа (малотоннажные грузовые фургоны или пикапы) белого или серебристого цвета, оснащенные системой кондиционирования и подушкой безопасности водителя;
  • на автомобили должна быть нанесена утвержденная визуальная идентификация JD, которая была заранее согласована с региональным филиалом JD;
  • сервисные автомобили должны находиться в исправном техническом состоянии и иметь надлежащий внешний вид (лакокрасочное покрытие и элементы визуальной идентификации без значительных повреждений, элементы кузова не деформированы);
  • сервисные автомобили должны быть оснащены инструментом и оборудованием согласно списку, утвержденному JD, а также полками и инструментальными шкафами для его безопасного размещения в кузове автомобиля [4].

    Опираясь на передовой отечественный и зарубежный опыт по созданию и развитию сети сервисных центров для обслуживания сельскохозяйственной техники, используя необходимые инструкции и предписания завода-изготовителя, дилерская организация получает усовершенствованную систему технического сервиса, позволяющую оптимизировать расходы на техническое обслуживание и ремонт с/х техники JD.

    ЛИТЕРАТУРа

    1. Сафонов В. В., Шишурин С. А., Меденко А. А., Савенков А. С. Расчет необходимого количества специалистов сервисной службы при создании сети сервисных центров импортной сельхозтехники // Научная мысль. 2015. № 3. С. 308–310.
    2. Шишурин С. А., Сафонов В. В., Меденко А. А. Улучшение сервисного обслуживания импортной сельскохозяйственной техники на территории Саратовской области // Мат. Междунар. науч.-техн. семинара им. В. В. Михайлова «Проблемы экономичности и эксплуатации автотракторной техники». Вып. 26. – Саратов, 2013. – С. 174–176.
    3. Базовый дилерский стандарт 2017 / base dealer standard 2017, пункт 4.1.3., John Deere Agricultural Holdings, Inc.
    4. Базовый дилерский стандарт 2017 / base dealer standard 2017, пункт 3.2.3., John Deere Agricultural Holdings, Inc.

Метки: Транспорт