Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Памятка для родителей (средняя школа)

Памятка для родителей (средняя школа)

Золотые правила воспитания для родителей

– Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

– Принимайте ребенка таким, какой он есть, – со всеми достоинствами и недостатками.

– Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

– Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

– Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

– Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

– Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

– Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

– Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

– Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Возрастные особенности младшего подростка:

– потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;

– повышенная утомляемость;

– стремление обзавестись верным другом;

– стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;

– повышенный интерес к вопросу о "соотношении сил" в классе;

– стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;

– отсутствие авторитета возраста;

– отвращение к необоснованным запретам;

– восприимчивость к промахам учителей;

– переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;

– отсутствие адаптации к неудачам;

– отсутствие адаптации к положению "худшего";

– ярко выраженная эмоциональность;

– требовательность к соответствию слова делу;

– повышенный интерес к спорту.

Признаки успешной адаптации:

– удовлетворенность ребенка процессом обучения;

– ребенок легко справляется с программой;

– степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;

– удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Некоторые проблемы пятиклассников

– В письменных работах пропускает буквы.

– Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.

– С трудом решает математические задачи.

– Плохо владеет умением пересказа. Невнимателен и рассеян.

– Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.

– Не умеет работать самостоятельно.

– С трудом понимает объяснения учителя.

– Постоянно что-то и где-то забывает.

– Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).

– Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.

– Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

И. В. Попова, ГБОУ СОШ №1191, Москва