Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест с ответами: “Преобразование выражений”

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -5(0,8 – 1.5х) + (6-2.5x)*2:
а) 8 + 2.5x +
б) 8 – 2.5x
в) 2.5x

2. Найдите значение выражения 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4))):
а) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=14
б) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=13 +
в) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=15

3. На трёх полках стоят книги. На первой полке стоит а книг, на второй – на 3 книги больше, чем на первой, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на второй. Сколько книг стоит на трёх полках:
а) 3а – 2
б) a – 5
в) 3а + 1 +

4. Выполните действия 7−3+6:
а) 7−3+6=10 +
б) 7−3+6=-10
в) 7+3-6=10

5. Приведите подобные слагаемые 2а + 7а + 4а – 11а:
а) 2а + 2
б) 4а
в) 2а +

6. Укажите порядок выполнения действий в выражении 6:2•8:3 :
а) сначала 6 делим на 3, это частное умножаем на 8, наконец, полученный результат делим на 2
б) сначала 6 делим на 2, это частное умножаем на 8, наконец, полученный результат делим на 3 +
в) сначала 8 делим на 2, это частное умножаем на 6, наконец, полученный результат делим на 3

7. Раскройте скобки: 2а – (ЗЬ – с):
а) 2а – 3b – с
б) 2а + 3b + с
в) 2а – 3b + с +

8. Вычислите значение выражения 17−5•6:3−2+4:2 :
а) 17−5•6:3−2+4:2=7 +
б) 1755•6:3−2+4:2=7
в) 17−5•6:3−2-4:2=7

9. Упростите выражение: 0,2(3а – 2) + 0,5 – 0,6а:
а) 0,1а + 1
б) 1,2а – 0,1
в) 0,1 +

10. Действиями первой ступени называют:
а) умножение и деление
б) сложение и вычитание +
в) зависит от условия задачи

11. Преобразуйте выражение 2,5(-2х + 4y – z) в тождественно равное:
а) -5x + 10y – 2,5z +
б) -5x – 10y + z
в) 5x + 10y – z

12. Действиями второй ступени называют:
а) сложение и вычитание
б) умножение и деление +
в) зависит от условия задачи

13. Приведите подобные слагаемые 13х – 4 – 4х + 2:
а) 9х – 2 +
б) 9х – 6
в) 17х + 2

14. Выполните указанные действия 5+(7−2•3)•(6−4):2 :
а) 5+(7−2•3)•(6+4):2=6
б) 5-(7−2•3)•(6−4):2=6
в) 5+(7−2•3)•(6−4):2=6 +

15. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении (1,3а – 4) – (6 + 2,7а):
а) -1,4а – 10 +
б) -10 – 4а
в) 4а – 10

16. Выполните действия в выражении 4+(3+1+4•(2+3)):
а) 4+(3+1+4•(2+3))=26
б) 4+(3+1+4•(2+3))=28 +
в) 4-(3+1+4•(2+3))=28

17. Раскройте скобки: -5х(y – 2z +5):
а) -5xу – 10xz + 25x
б) -5xу – 2z + 5
в) -5xу + 10xz – 25x +

18. Рациональные выражения, которые не содержат деления на выражения с переменными и выражений с переменными в отрицательной степени:
а) целые иррациональные выражения
б) целые рациональные выражения +
в) стандартные рациональные выражения

19. Приведите подобные слагаемые: -4х + 5 + 11х -8:
а) -12х + 16
б) 15х – 3
в) 7х – 3

20. Выражения, содержащие степени в своей записи:
а) выражения с целыми числами
б) выражения со степенями +
в) выражения с квадратами

21. Работу с числовыми, буквенными выражениями и выражениями с переменными невозможно представить без выполнения таких преобразований:
а) тождественных +
б) основных
в) геометрических

22. Выражения, которые содержат в записи знаки корней:
а) рациональные выражения
б) иррациональные выражения +
в) целые рациональные выражения

23. Эти преобразования проводятся с целью привести исходное выражение к виду, наиболее удобному для решения конкретной задачи:
а) практические преобразования
б) теоретические преобразования
в) тождественные преобразования +

24. Логарифмические выражения возникают после знакомства с:
а) тригонометрическими функциями
б) логарифмами +
в) корнями

25. Замена исходного выражения на выражение, тождественно равное ему:
а) практическое преобразование выражения
б) теоретическое преобразование выражения
в) тождественное преобразование выражения +

26. Числовые выражения и выражения с переменными в своей записи могут содержать:
а) кавычки
б) скобки +
в) скобы

27. Вычислите значение выражения 14−2•15:6−3 :
а) 14−2•15:6−3=6 +
б) 14+−2•15:6−3=6
в) 14−2•15:6+3=6

28. Выражения, значения которых равны при любых значениях входящих в них переменных:
а) тождественно разные выражения
б) отчужденно равные выражения
в) тождественно равные выражения +

29. Вычислите значение выражения 0,5•(0,75−0,05) :
а) 0,5•(0,75−0,05)=0,35 +
б) 0,5•(0,75+0,05)=0,35
в) 0,5:(0,75−0,05)=0,35

30. Выражения, стоящие в левой и правой частях тождества:
а) тождественно разные выражения
б) тождественно равные выражения +
в) отчужденно равные выражения