Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок биологии для 8 класса "Чему учит кость?"

Урок биологии для 8 класса "Чему учит кость?"

Цели урока

:

- познакомить учащихся с составом и строением костей;

- показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей;

- организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения.

Ход урока:

Формы работы

Основное содержание

Деятельность учащихся

Группа Медиа

I. Ориентировочно-мотивационный этап.

Предоставляет научную информацию.

Исследования свидетельствуют, что бедренная кость выдерживает давление 1,5 тонны, плечевая – 850 кг. В костях содержится 98% неорганических веществ, микроэлементы, вода – прочность.

Значки

Ключевые слова

ü

Я это уже знал

+

Это для меня абсолютно новое

Противоречит тому, что я знал (думал иначе)

?

Я хочу узнать об этом побольше (есть вопрос)

Работа в парах

Предлагается взаимопроверка с использованием контрольных карточек

Учащиеся работают в парах, за каждый правильный ответ-1 б.

Самоанализ по итогам выполненной работы.

II. Актуализация знаний о строении кости

Работа с коллекцией костей и спилами костей.

Использовать текст учебника Биология 8 класс, А.Г. Драгомилов, стр.36 .

Работа в группах по вариантам

1.Практики.

Микроскопическое строение кости.

2. Теоретики: человек утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Почему?

Предлагается 10 вопросов

Лабораторная работа по инструкции.

Вывод обязателен.

Отвечают на вопросы, предложенные учителем (2 б.)

III. Рефлексия

Что нового узнали?

Чему научились?

Составить интеллект-карту:

IV. Итоги урока.

Подсчёт баллов, высказывание собственных мнений, самооценка, оценка учителя.

ФИО

ФИО

1. Взаимопроверка

2. Вопросы учителя

3. Работа в группах

4. Работа по вариантам

5. Рефлексия

Отметка за урок

Настроение

Метки: Биология