Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест по теме «Корень»

Тест по теме «Корень»

Блок А

  1. Основная функция корней заключается в обеспечении:

а) рост и запасание питательных веществ;

б) почвенное питание и удержание в почве;

в) дыхание и размножение; г) рост и дыхание.

  1. Корневая система представлена:

а) боковыми корнями; б) боковыми корнями или главным корнем;

в) главным корнем; г) всеми корнями растения.

  1. Многие двудольные растения имеют:

а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни;

в) стержневую корневую систему; г) боковые или придаточные корни.

  1. При прорастании семени растения первыми развивается корень:

а) главный; б) придаточный; в) главный и боковой; г) боковой.

  1. Отличие стержневых корневых систем от мочковатых заключается в наличие корней:

а) главных; б) главных и боковых; в) боковых; г) главных и придаточных.

  1. Чем прикрыт кончик корня?

а) корневым чехликом; б) клетками коры; в) корневыми волосками;

г) кожицей.

  1. Корневой чехлик:

а) обеспечивает передвижение веществ по растению;

б) выполняет защитную роль; в) придает корню прочность и упругость;

г) участвует в делении клеток.

  1. Из какой ткани состоит зона деления молодого корня?

а) покровной; б) механической; в) проводящей; г) образовательной.

  1. Как изменится главный корень, если прищипнуть его корень?

а) ускорит рост главного корня; б) ускорится развитие боковых корней;

в) коневая система засохнет; г) образуется мочковатая корневая система.

  1. К растениям, образующим корнеплоды относятся:

а) свекла; б) укроп и петрушка; в) морковь; г) морковь и петрушка.

Блок Б

Допишите предложения:

Корень - это ... орган растения, обычно располагающийся в U. Основные функции корня связаны с __________растения в __________, снабжением его __________и U. Совокупность всех корней растения - это его U. У цикория или петрушки она __________, а у ржи или пшеницы - U. У свеклы и репы видоизменились __________корни, а у георгина и чистяка - __________корни.

Блок В

Установите соответствие между характеристикой корня и видом корня, к которому она относится.

Виды корня.

А) главный;

Б) придаточный.

Характеристика корня:

  1. развивается из зародышевого корешка;
  2. отрастает от нижней части стебля;
  3. растет вертикально вниз;
  4. хорошо развит у двудольных растений;
  5. развивается у кукурузы и пшеницы;
  6. развивается у одуванчика и лопуха
1 2 3 4 5 6

С. А. Синёва, филиал ГБОУ СОШ с. Кошки, с. Шпановка, Кошкинский район, Самарская область

Метки: Биология