Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы. Тест

Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы. Тест В части А вам предлагается выполнить тест из шести заданий.

1) Биосфера - глобальная экосистема, структурными компонентами которой являются:

а) отделы и классы растений;

б) популяции;

в) биогеоценозы;

г) типы и классы животных.

2) Биосфера – это открытая система, потому что:

а) Земля была заселена живыми организмами из космоса;

б) в круговороте веществ в биосфере участвуют не только геологические процессы, но и живое вещество;

в) состав биосферы изменяется;

г) она получает энергию от Солнца.

3) Самая большая продукция наблюдается в экосистемах:

а) океана в целом;

б) тундры;

в) влажных тропических лесов;

г) лесов средней полосы.

4) Группа организмов, ограниченная в своем распространении и встречающаяся в каком- либо одном месте:

а ) флора;

б) биом;

в) эндемичный вид;

г) пампасы.

5) Выберите растения тропического леса:

а) бук, клен. дуб, липа;

б) сосна, пихта, ель, кедр;

в) бамбук, лианы, баньян, черное дерево;

г) кактусы, юкка, лианы, кипарис.

6) В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи:

а) консументы- продуценты- редуценты;

б) редуценты- консументы- продуценты;

в) продуценты - консументы- редуценты;

г) редуценты- продуценты- консументы.

Работа с разноуровневыми вопросами.

В.

1. Что такое биогеоценозы?

2. Каковы функции биогеоценоза?

3. Какие компоненты включает биогеоценоз?

4. Охарактеризуйте понятие «биомасса».

5. Что называют первичной продукцией?

С.

6. Кто разработал учение о биогеоценозах?

7. Сравните количество биомассы, образующейся в разных климатических зонах.

8. Влияние каких факторов испытывают на себе организмы, составляющие один биогеоценоз?

Н. В. Леванских, МКОУ Ванзетурская СОШ, Ханты-Мансийский АО

Метки: Биология