Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Влияние физической нагрузки на формирование скелета и мышц

Цели урока: (Слайд 2).

  1. Повторить материал об основных группах мышц.
  2. Показать роль физических упражнений в формировании скелета и мышц.
  3. Познакомить учащихся с физическими упражнениями, развивающими различные группы мышц.

Электронное издание: Просвещение. Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс.

Расположение в электронном издании: Биология > Содержание > Различные группы мышц и их название.

Путь нахождения: Установить > открыть > Содержание > Различные группы мышц и их название.

Содержание урока

  1. Организационный момент (2-3 минуты).
  2. Изучение темы урока (20-25 минут).

Презентация.

Учитель биологии.

  • Что такое мышцы?
  • Какие функции они выполняют?
  • Какие основные группы мышц вы знаете? (Слайд 3,4).

Учитель физкультуры.

Работа мышц.

При определённой физической нагрузки работает определённая группа мышц. (Слайд 5,6).

Учитель биологии. При неправильном формировании опорно-двигательного аппарата происходит нарушения: осанки, развивается плоскостопие. (Слайд 7).

Учитель физкультуры.

Чтобы избежать неправильного формирования опорно-двигательного аппарата, существует лечебная физкультура. (Слайд 8,9).
Давайте укреплять свой опорно-двигательной аппарат, а для этого проведём эстафету. (Слайд 10,11).

Учитель биологии. Мышцы и скелет составляют единую опорно-двигательную систему. При физической нагрузки увеличивается приток крови к мышечным волокнам, а значит, количество кислорода и питательных веществ получаемых мышцами. Работая, мышцы действуют на кости как рычаг, заставляя их двигаться. Приток питательных веществ к мышцам вызывает не только развитие мышечной массы, но и рост и укрепление скелета.

Учитель физкультуры. Упражнения повышают мышечный тонус.

Благодаря этому внутренние органы поддерживаются в хорошем состоянии. О мышцах нужно заботиться. Главные правила тренировки мышцы - посильность, постепенность и систематичность. (Слайд 12).

Подведение итогов урока. (Слайд 13,14).

Учителя ставят отметки, учитывая правильность ответов и качество выполнения упражнений.

Домашнее задание: повторить материал об основных группах мышц § 12, выполнять упражнения на тренировку различных групп мышц.

24.05.2018